Моя материнская благодарность
Сколько сейчас слышишь разговоров об армии — и только про дедовщину. Добрых слов совсем мало, а вот мне хочется сказать о другом. Не всё так беспросветно в нашей армии, как кажется. У меня четыре сына. Трое уже отслужили срочную, и ничего — вернулись настоящими мужчинами, прошедшими неплохую школу жизни, познавшими цену солдатскому долгу и солдатской выручке. А сейчас несёт срочную службу мой младший — Иван. Он служит в отдельной эксплуатационно-технической роте Улан-Удэнской КЭЧ на станции Дивизионной. Моим старшим сынам выпало служить в настоящих боевых соединениях; один из них принимал участие в боевых действиях в Чечне, целый год пробыл в горячей точке. А вот младший занят мирным, но не менее важным делом: благоустраивает ведомственное жильё, принадлежащее Министерству обороны.
Я не так давно побывала в его части, познакомилась с командиром майором Сергеем Фейгиным и со старшим прапорщиком Юрием Черняком. Оба они кадровые военные, отдали российской армии более двух десятков лет. А ребятам, несущим службу под их началом, — строгие, но справедливые командиры.
Ведь не секрет, что прежде всего от офицеров зависит то, как складываются отношения между ребятами, надевшими солдатскую форму. Могу сказать, что всё увиденное в части, в которой служит мой младший сын, меня успокоило: обстановка в ней нормальная, дисциплина строгая, но разумная, и никаких неуставных ужасов. Мне понравился порядок, уют в казарме. От материнского глаза ничего не укрылось: и чистота в туалете, и занавески на окнах, и телевизор, и даже то, что ребята, заходя в казарму, снимают обувь, надевают тапочки — совсем как дома.
Не скрою, когда ехала навестить младшего сына, тревога за него давила сердце. А вернулась успокоенная. За что моя материнская благодарность и командирам Ивана, и ребятам, с которыми он служит.