издательская группа
Восточно-Сибирская правда

С 1 января 2006 года в Иркутской области начинает работу государственное юридическое бюро

Извещение

С 1 января 2006 года в Иркутской области начинает работу государственное юридическое бюро. В его функции входит оказание бесплатной юридической помощи для малообеспеченных граждан. Сотрудники бюро будут давать консультации по правовым вопросам в устной и письменной форме, участвовать в качестве представителей граждан в гражданском судопроизводстве, исполнительном производстве по гражданским делам, а также представлять интересы граждан в органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях. Напоминаем, что для обращения в государственное юридическое бюро необходимо получить в органах социальной защиты справку о доходах, порядок получения которой приводится ниже.

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СПРАВКИ О СРЕДНЕДУШЕВОМ ДОХОДЕ СЕМЬИ (ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА)

1. Организация работы по предоставлению гражданам справок о среднедушевом доходе осуществляется департаментами социальной защиты населения главного управления социальной защиты населения Иркутской области по месту жительства либо пребывания гражданина (далее — департамент социальной защиты).

2. Для получения справки о среднедушевом доходе гражданин представляет в департамент социальной защиты следующие документы:

1) заявление по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку;

2) заверенную копию документа, удостоверяющего личность гражданина;

3) заверенную копию документов, удостоверяющих личность членов семьи гражданина;

4) справку установленного образца о составе семьи гражданина;

5) документы, подтверждающие доход семьи (одиноко проживающего гражданина) за последние три месяца перед обращением за выдачей справки о среднедушевом доходе, в том числе:

а) справку о заработной плате с места работы (основной и по совместительству);

б) справку о пособиях, пенсиях, других видах доходов;

в) справку из учреждений Федеральной службы по труду и занятости населения о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице — для безработных граждан;

6) при подаче заявления через представителя — документы, подтверждающие его полномочия.

3. В том случае, когда к заявлению приложены не все необходимые документы либо приложены неверно оформленные документы, департамент социальной защиты возвращает заявление с представленными документами с разъяснением о том, какие документы необходимо представить.

4. Днем обращения за выдачей справки о среднедушевом доходе считается день подачи заявления со всеми необходимыми документами в департамент социальной защиты.

5. Поданное заявление регистрируется в журнале учета заявлений о выдаче справки о среднедушевом доходе согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

6. Прием прилагаемых к заявлению документов осуществляется департаментами социальной защиты по описи, копия которой с указанием даты приема документов вручается гражданину.

7. Справка о среднедушевом доходе должна быть выдана гражданину не позднее трех дней со дня обращения за выдачей такой справки.

8. Предоставление гражданам справок о среднедушевом доходе осуществляется бесплатно.

9. В случае утери справки о среднедушевом доходе гражданин подает в департамент социальной защиты письменное заявление о выдаче ее дубликата. Департамент социальной защиты населения на основании имеющихся документов выдает дубликат справки о среднедушевом доходе не позднее трех дней с момента подачи заявления о его выдаче.

Пресс-служба Главного управления Федеральной регистрационной службы по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры