"Горячая линия" губернатора Иркутской области
Начальник главного территориального управления губернатора Александр Ведерников сообщил, что на телефон "горячей линии" губернатора Иркутской области Александра Тишанина с 26 сентября поступило 1,68 тысячи вопросов.
Большая часть звонков поступила от жителей Иркутска — 1,044 тыс., затем идут Ангарск —
57, Усть-Кут — 52, Братск — 32, Усолье-Сибирское — 31, Тулун — 27, Черемхово — 22. Среди
районов наибольшее количество звонков поступило от жителей Иркутского района — 77,
Усольского — 22, Братского — 13, Слюдянского -11. Звонки поступали из всех
муниципальных образований региона, кроме Ольхонского района.
В структуре обращений основную часть занимают вопросы, касающиеся жилищно-
коммунального хозяйства (724). По проблемам социального обеспечения поступило 173
звонка, работе правоохранительных органов — 129, транспорта и строительства — около
100, трудоустройства, охраны труда и задолженности по выплате заработной платы — 75,
здравоохранения — 61, работе органов местного самоуправления — 56, связи — 42,
образования — 40.
Из общего количества обращений по 900 проведена разъяснительная работа, по 200
приняты меры, 40 приняты как пожелание, восемь отклонено.
Телефон «горячей линии» губернатора по обращениям граждан работает круглосуточно.
А. Ведерников отметил, что доклад, касающийся обращений граждан и работы, которая
ведется с ними, губернатор заслушивает каждый понедельник. В этот же день он
встречается с мэрами территорий, откуда поступают звонки населения с вопросами и
жалобами.