Об областном конкурсе социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, "Жемчужина Сибири"
В целях привлечения внимания молодежи к здоровому образу жизни и
ориентации на социально значимую позицию, в соответствии с областной
государственной социальной программой «Комплексные меры
профилактики злоупотребления наркотическими средствами и
психотропными веществами на 2005-2007 годы», утвержденной
постановлением Законодательного собрания Иркутской области от
16.02.2005 N6/13-ЗС, руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской
области, администрация Иркутской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение об областном конкурсе социальной рекламы,
пропагандирующей здоровый образ жизни, «Жемчужина Сибири»
(прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию
в газете «Восточно-Сибирская правда».
И.о. главы администрации А.С.Битаров.
УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Иркутской области от 02.06.2005
N 78-па
Положение об областном конкурсе социальной рекламы, пропагандирующей
здоровый образ жизни, «Жемчужина Сибири»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Областной конкурс социальной рекламы, пропагандирующей здоровый
образ жизни, «Жемчужина Сибири» (далее — конкурс) проводится комитетом
по молодежной политике Иркутской области в целях духовно-нравственной,
гражданской ориентации молодежи.
2. Задачи конкурса:
1) поднятие престижа здоровой, активной жизни у молодежи и взрослого
населения;
2) содействие утверждению в семье и обществе атмосферы любви и
доброжелательности, мира и сердечности, взаимопонимания и терпимости;
3) формирование позитивного общественного мнения о роли здорового
образа жизни как необходимого условия развития человека;
4) формирование в соответствии с законодательством информационного
банка данных рекламных материалов, посвященных теме здорового образа
жизни;
5) привлечение творческой молодежи к реализации замыслов в области
социальной рекламы.
2. УСЛОВИЯ КОНКУРСА
1. Оценка работ, представленных на конкурс, осуществляется экспертным
советом конкурса в составе, утвержденном администрацией Иркутской
области.
2. Для участия в конкурсе принимаются работы авторов или авторских
коллективов, редакций средств массовой информации, образовательных
учреждений, общественных организаций, иных физических и юридических
лиц.
3. Количество представленных работ, выполненных одним автором или
авторским коллективом, не ограничивается.
4. Работы на конкурс принимаются с момента опубликования в средствах
массовой информации объявления о проведении конкурса.
В объявлении о проведении конкурса указываются номинации, по
которым проводится конкурс, требования к представляемым на конкурс
работам, критерии и порядок оценки работ, место, срок и порядок их
представления, размер и форма награды, а также порядок и сроки вынесения
решения о выплате награды и объявления результатов конкурса.
Опубликование объявления о проведении конкурса осуществляется
департаментом информации и социально-политических исследований
администрации губернатора Иркутской области.
Заявки и работы на конкурс направляются в комитет по молодежной
политике Иркутской области, по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина 1, тел. 24-06-
61 (Приложение).
5. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) лучший телевизионный рекламный ролик;
2) лучший радиорекламный ролик;
3) лучшее рекламное дизайн-обращение;
3. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ
1. Требования к содержанию работ:
1) работы должны освещать преимущества здорового образа жизни,
акцентировать внимание на общечеловеческих ценностях (семейных
ценностях: уважение к старшему поколению, радость родительства,
ответственность в воспитании детей, бережное отношение к близким;
гражданских ценностях: уважение к истории и традициям нашей страны;
общечеловеческих качествах: верности, честности, доброте, милосердии;
гармоничном сосуществовании человека и природы и др.);
2) сведения, содержащиеся в представленных на конкурс материалах,
должны быть достоверными.
2. К конкурсному рассмотрению принимаются:
1) видеоролик, — видеоматериал продолжительностью от 15 секунд до 3
минут, снятый в формате VHS в черно-белом или цветном исполнении
(видеокассета);
2) радиоролик, — аудиоматериал продолжительностью от 15 секунд до 3
минут (аудиокассета);
3) эскиз рекламного дизайн-обращения, то есть работа на листе формата
А4, выполненная в компьютерном графическом редакторе (распечатанный
проект эскиза, в цветном или черно-белом исполнении, а также
компьютерный вариант на электронном носителе), который может быть
использован в качестве рекламы (наружной рекламы: рекламные щиты,
реклама на транспорте, роспись наружных стен зданий и сооружений;
оформление буклетов и другой продукции).
3. К работе прилагается заявка на участие в конкурсе (Приложение).
4. Представляя работу для участия в конкурсе, участник должен
учитывать наличие в работе минимально необходимых условий эффективной
рекламы:
1) работа не должна противоречить законодательству о рекламе;
2) краткий, лаконичный, оригинальный текст рекламы;
3) наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой
являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
4) отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности;
5) положительное влияние рекламы на формирование общественных
ценностей населения.
4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ
1. Подведение итогов конкурса осуществляется ежегодно экспертным
советом конкурса с 1 по 30 ноября.
2. Подведение итогов осуществляется с учетом следующих критериев
оценки:
1) актуальность — насколько тема работы актуальна на сегодняшний день,
как информация, поданная в работе, соотносится с основной идеей конкурса;
2) глубина разработки темы — аргументированный, творческий подход
автора;
3) эффективность воздействия — работа стимулирует возникновение у
людей образов, эмоций, вызывающих интерес и желание к здоровой жизни;
4) доступность — насколько доступна для понимания и восприятия
основная идея работы;
5) форма подачи — оригинальность творческого подхода, использование в
работе новых и убедительных форм и методов работы.
5. НАГРАДЫ И ПРИЗЫ
1. Премии вручаются по номинациям согласно части 5 раздела 2
настоящего Положения.
2. Учреждаются следующие премии победителям конкурса по каждой
номинации:
1) 1 место: 3 премии по 5000 рублей;
2) 2 место: 3 премии по 3300 рублей;
3) 3 место: 3 премии по 2500 рублей.
3. В каждой номинации присуждаются первое, второе и третье места.
Победители конкурсов по всем видам номинаций награждаются
Дипломами комитета по молодежной политики Иркутской области первой,
второй и третьей степени.
6. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются и не
рецензируются и остаются в комитете по молодежной политике Иркутской
области.
2. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать работы
в некоммерческих целях (репродуцировать работы для нужд и в целях
рекламы конкурса, в методических и информационных изданиях, каталогах,
для трансляции по телевидению; полностью либо часть произведения
использовать в учебных целях) в случаях и порядке, предусмотренных
законодательством об авторском праве.
3. Работа автора, не предоставившего (неполно предоставившего)
сведения, указанные в Приложении к настоящему Положению, к участию в
конкурсе не допускается.
И.о. руководителя администрации губернатора области А.А. Ведерников.
Приложение к Положению об областном конкурсе социальной рекламы,
пропагандирующей здоровый образ жизни, «Жемчужина Сибири».
Заявка на участие в областном конкурсе социальной рекламы,
пропагандирующей здоровый образ жизни, «Жемчужина Сибири»
Сведения о работе, представленной на конкурс:
Сведения об участнике конкурса:
Для того, чтобы получить графический файл, сделайте запрос на pdf@vsp.ru В заявке укажите наименование и дату выхода документа.