Положение о комиссии по рассмотрению ходатайств муниципальных образований о выделе неиспользуемой в течение двух лет части находящегося в долевой собственности земельного участка из земель сельскохозя
1. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению ходатайств муниципальных
образований о выделе неиспользуемой в течение двух лет части
находящегося в долевой собственности земельного участка из земель
сельскохозяйственного назначения на территории Иркутской области (далее
именуемая — Комиссия) является постоянно действующим консультативно-
совещательным органом при администрации Иркутской области.
Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
1.2. Комиссия образована с целью рассмотрения ходатайств
муниципальных образований о выделе неиспользуемой в течение двух лет
части находящегося в долевой собственности земельного участка из земель
сельскохозяйственного назначения на территории Иркутской области (далее
ходатайств).
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативно-
правовыми актами Российской Федерации, Уставом Иркутской области,
законами и иными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим
Положением.
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
— анализ поступивших в администрацию Иркутской области
ходатайств;
— подготовка предложений по удовлетворению либо отклонению
ходатайств;
— подготовка предложений по дальнейшему использованию
выделяемых земельных участков, в т.ч. о целесообразности обращения в суд
с заявлением о признании права собственности Иркутской области на
выделяемый земельный участок.
2.2. Для решения задач, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения,
Комиссия в пределах своей компетенции, осуществляет следующие функции:
— в соответствии с федеральным и областным законодательством
рассматривает вопросы, связанные с выделом неиспользуемой в течение двух
лет части находящегося в долевой собственности земельного участка из
земель сельскохозяйственного назначения на территории Иркутской области;
— рассматривает материалы инвентаризации земель,
землеустроительных и иных специальных работ, материалы проверок
использования выделяемого земельного участка;
— организует проведение совещаний и других мероприятий с целью
обсуждения целесообразности выдела неиспользуемой в течение двух лет
части находящегося в долевой собственности земельного участка из земель
сельскохозяйственного назначения на территории Иркутской области;
— информирует губернатора (главу администрации) Иркутской области
о результатах рассмотрения ходатайств.
3. Права комиссии
3.1. В целях реализации возложенных функций Комиссия имеет право
в установленном законодательством порядке:
— запрашивать у органов исполнительной власти Иркутской области,
подразделений администрации губернатора Иркутской области и органов
местного самоуправления, а также организаций информацию, касающуюся
выделяемых земельных участков;
— пользоваться информационными ресурсами администрации
Иркутской области;
— осуществлять взаимодействие со средствами массовой информации;
— приглашать на заседания Комиссии представителей
государственных органов, органов местного самоуправления и организаций,
не являющихся членами комиссии, а также экспертов и специалистов для
анализа материалов и разработки рекомендаций.
4. Состав комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается губернатором (главой
администрации) Иркутской области.
4.2. Комиссию возглавляет председатель — заместитель главы
администрации Иркутской области.
Председатель комиссии:
— осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
— определяет повестку заседания Комиссии;
— подписывает протокол заседания Комиссии;
— созывает и проводит заседания Комиссии,
— информирует о результатах работы Комиссии,
— несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
Комиссию задач.
Председатель Комиссии имеет заместителя. Полномочия председателя
Комиссии в его отсутствие осуществляет заместитель председателя
Комиссии.
5. Порядок работы комиссии
5.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в
порядке поступления документов, но не позднее двух недель со дня
получения ходатайства.
5.2. Заседания Комиссии считаются полномочными, если на них
присутствует более половины ее членов.
5.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов
членов Комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого
голосования. В случае равенства голосов решающим является голос
председателя.
5.4. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов.
Протокол заседания Комиссии должен содержать рекомендации по
удовлетворению либо отклонению ходатайств. Протокол со всеми
материалами о выделе неиспользуемой в течение двух лет части
находящегося в долевой собственности земельного участка из земель
сельскохозяйственного назначения на территории Иркутской области,
направляются губернатору (главе администрации) Иркутской области в 5-
дневный срок со дня проведения заседания Комиссии.
6. Обеспечение работы комиссии
6.1. Организационное обеспечение деятельности Комиссии
осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии:
— составляет повестку заседаний, организует подготовку материалов к
заседаниям и проектов ее решений;
— информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и
повестке заседания, обеспечивает их необходимыми информационно-
справочными материалами;
— оформляет протоколы заседаний Комиссии и осуществляет контроль
за исполнением принятых решений.
6.2. Техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет
Комитет по управлению государственным имуществом Иркутской области.
Заместитель главы администрации Иркутской области Л.И. Забродская