Крепчают бетонные мускулы
На строящемся новом ангарском мосту забетонирован последний пролет левобережной эстакады по верховому направлению. Это самый объемный (длина 37 м, ширина 21 м) криволинейный конструктив в пойме Ангары, он соединил мост с подпорной стенкой и не существующей пока насыпью будущей дороги. На его сооружение ушло 610 куб.м гидробетона, а сам процесс бетонирования длился без малого 20 часов.
По словам возглавлявшего работы мастера участка
Дмитрия Колдышева, все получилось даже лучше, чем
ожидали. «Правда, и потрудиться пришлось — не
позавидуешь, — добавляют бетонщики. — При плюс 25 на
улице, под тентовым укрытием — как в парилке».
Около сотни человек почти сутки несли свою вахту.
Безотказно, словно один механизм, действовали водители
миксеров, экипажи бетононасосов и коллектив завода
ЖБИ, обеспечивший строителей материалом.
— Процесс по бетонированию последнего пролетного
строения прошел весьма организованно, работа исполнена
на хорошем уровне, — подвел итог сделанному
главный инженер дирекции по строительству мостового
перехода Сергей Козынкин. — Впрочем, не только на этом
конструктиве, но и на других участках.
С наступлением весны-лета темпы на новостройке заметно
возросли. Как мы уже сообщали (см.»ВСП» за 24.04.), в
конце апреля на восьмой опоре «родилась» первая «птичка»
с размахом бетонных крыльев в 104 метра. В мае
забетонированы первые три захватки второй «птички», уже
по низовому направлению. В мае же бригады МО-125
смонтировали подмости для бетонирования надопорного
блока низовой стойки опоры N9 и забетонировали
верховой ростверк опоры N10. Для бетонирования
последнего мостостроители установили баржу между
девятой и десятой опорами и через нее подвели
бетоновод к месту работ. По нему и было переброшено
316 куб.м бетона.
В мае на месте будущей опоры N12 погружено шпунтовое
ограждение. В скором времени на нем будет установлен
буровой станок и начато сооружение 36 столбов с тем,
чтобы осенью сделать ростверки и цоколи, а в
ноябре-декабре приступить к бетонированию тела
верховой стойки.
Словом, дел и планов у мостостроителей хоть отбавляй.
Были бы деньги.