издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Жалобы на бытовые услуги возрастают

Начальник отдела по защите прав потребителей комитета по потребительскому рынку администрации Иркутска Виктор Низовцев сообщил, что 15% от общего числа обращений, поступивших с начала нынешнего года в городской отдел по защите прав потребителей, связано со сферой бытового обслуживания.

Ежегодно количество обращений, связанных со сферой бытовых
услуг, увеличивается на 100. По словам Виктора Низовцева,
большинство потребителей жалуются на некачественное оказание
услуг при изготовлении и установке оконных блоков, межкомнатных
и металлических дверей, мебели на заказ, остеклении балконов
и лоджий, а также при оказании услуг по ремонту квартир,
ритуальных услуг и услуг автосервиса. Наиболее часто встречающееся
нарушение — отсутствие полной информации для потребителя,
ущемление прав потребителя при заключении договоров на оказание
услуг. Причем нередко предприятия бытового сервиса отказываются
удовлетворить потребительские иски в досудебном порядке.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры