Покупая чай, мы делаем его лучше
Определяя, какой чай самый лучший, специалисты из лаборатории по оценке пищевых продуктов
пользуются точными приборами и методиками, которые позволяют оценивать чай по десяткам,
если не сотням, различных параметров. Они проводят физико-химические тесты, проверяют
микробиологические показатели, оценивают безопасность и потребительские свойства продукта.
И в результате всех этих исследований выбирают лучший чай — самый безопасный, самый
полезный, самый экологически чистый. А если к тестированиям будут привлечены
профессиональные дегустаторы, которые оценивают чай, полагаясь на свои ощущения, к оценке
добавятся такие параметры, как сила аромата, полнота и богатство вкуса.
А какие качества чая важнее всего для вас? Свежесть, вкус, польза для здоровья? Но ведь этого
недостаточно: нужно еще, чтобы свежий, вкусный и полезный чай продавался в ближайшем
магазине, чтобы купить его можно было просто по дороге с работы домой. Да и разумное
соотношение цены и качества немаловажно. Так и получается, что простые потребители имеют
самый длинный список требований к чаю, и выбирать им — то есть на самом деле нам с вами —
сложнее всего.
На помощь нам приходит конкурс «Лучшее в России», организованный Союзом потребителей
России. Его цель — найти продукты, сочетающие отличный вкус и высокое качество с
распространенностью и разумной ценой. В 2003 году в рамках конкурса был найден самый
лучший чай.
Оценивался чай так: первый тур отбора прошли только те сорта, которые присутствуют как
минимум в каждом четвертом магазине. Во втором туре специалисты изучали вкус чая, его
чистоту, качество листа и множество других параметров — даже информация для потребителей на
упаковке была учтена. Образцы, получившие наивысшие оценки по всем показателям, были
допущены в третий тур, в котором качество того или иного чая соотносилось с его ценой.
Победителем признавалась марка чая, в которой превосходные характеристики имели
преимущество по стоимости.
Так были определены лучшие. Первое место среди листовых сортов занял отборный черный
чай «Принцесса Нури», а среди гранулированных — «Принцесса Гита». Обе эти марки давно и
хорошо знакомы россиянам. Их и других чайных «принцесс» — «Принцессу Канди» и «Принцессу
Яву» — выпускает санкт-петербургская компания «Орими Трэйд». Теперь на каждой упаковке чаев-
победителей будет стоять знак качества «Лучшее в России». Он поможет сориентироваться тем
потребителям, которые хотят пить действительно превосходный чай и не переплачивать за него.
Впрочем, независимые исследователи утверждают, что торговые марки «Орими Трэйд» и так уже
несколько лет являются самым популярным чаем в России. И специалисты Союза потребителей
подтвердили, что это действительно лучший чай. Так что мы с вами вполне можем себя
поздравить — мы понимаем толк в чае.
Кстати, вам никогда не приходило в голову, что, покупая чай, вы делаете его еще лучше? А ведь
это действительно так: именно высокий спрос на чай «Принцесса Нури» делает его таким свежим
и вкусным и позволяет ему при этом оставаться недорогим. «Орими Трэйд» год от года
увеличивает объем закупок чая на мировом рынке, а последние четыре года является крупнейшим
импортером чая с Цейлона. Поэтому за право сотрудничать с санкт-петербургской компанией
борются самые именитые производители чая в мире. Стремясь получить крупный заказ, они
предлагают самый свежий чай по лучшим ценам. И эта выгода, естественно, распространяются на
каждого, кто покупает «Принцессу Нури». Вот и получается, что каждый покупатель получает
особые привилегии: приобретает самое лучшее, не платя лишнего.
Именно поэтому отборный листовой чай «Принцесса Нури» опередил конкурентов и стал
победителем конкурса «Лучшее в России» — совершенно заслуженная победа!
www.orimitrade.ru