Семинар "Принципы построения системы менеджмента качества согласно МС ИСО серии 9000 версии 2000 года"
Вниманию руководителей предприятий и организаций, заместителей руководителей по качеству!
Качество продукции и услуг — главный фактор конкурентоспособности. Но
качество может создать только человек, обладающий знаниями. Как
управлять качеством в современных условиях?
Во исполнение решения президиума Некоммерческого партнерства
товаропроизводителей и предпринимателей, при поддержке администрации
Иркутской области региональный центр качества «Байкалсерт» (лицензия N
806 главного управления общего и профессионального образования
администрации Иркутской области) проводит семинары по курсам:
I. «Принципы построения системы менеджмента качества согласно МС ИСО
серии 9000 версии 2000 года» — для высшего руководства организаций
области.
Цель семинара — предоставить руководителям организаций информацию о
современных принципах построения систем менеджмента, ориентированного на
качество; выработать знания, необходимые для руководства разработкой,
внедрением и подготовкой к сертификации системы менеджмента качества
(СМК).
Сроки проведения — с 1 по 3 октября 2003 г.
Программа семинара (24 академических часа):
1. Развитие философии качества.
2. Современная философия качества. Стандарты ИСО серии 9000 версии
2000 года.
3. Принципы менеджмента качества — основа формирования современных
подходов к управлению организацией.
4. Требования стандарта ИСО 9001-2000.
II. «Менеджмент качества».
Цель семинара — подготовка специалистов-менеджеров, способных
обеспечить в организации разработку, внедрение и развитие системы
менеджмента качества (СМК).
Сроки проведения — с 13 по 31 октября 2003 г.
Программа семинара (120 академических часов):
1. Качество и конкурентоспособность организаций. Развитие философии
качества.
2. Стратегический менеджмент.
3. Основы государственного регулирования в области качества.
Законодательство РФ и ЕС в области качества. Закон РФ «О техническом
регулировании».
4. Международные стандарты ИСО 9000:2000. Принципы менеджмента качества.
5. Организация, ориентированная на потребителя. Маркетинг. Основы
рыночной экономики.
6. Основы теории управления организацией. Роль лидерства в обеспечении
конкурентоспособности.
7. Управление персоналом. Формирование корпоративной системы ценностей.
8. Разработка и принятие управленческих решений на основе сбора и анализа
фактов.
9. Процессный подход и его реализация.
10. Системный подход к менеджменту. Свойства систем и принципы управления
ими.
11. Методология формирования взаимовыгодных отношений с поставщиками.
12. Пути и методы совершенствования деятельности организаций.
13. Разработка и внедрение системы менеджмента качества на основе
стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и ГОСТ Р ИСО 9004-2001.
14. Аудит системы менеджмента качества. Стандарт ИСО 19011.
15. Интегрированные системы менеджмента.
16. Обеспечение превосходства в бизнесе через внедрение принципов TQM.
Семинары проводят специалисты НП РЦК «Байкалсерт», аккредитованные в
Госстандарте России, Европейском органе по сертификации TUV CERT,
Международном Реестре сертифицированных аудиторов IRCA.
Дополнительная информация по тел./факсу (3952) 22-56-80; 20-00-54;
E-mail: rcq@irk.ru; www.baikalcert.ru .
Пресс-служба аппарата губернатора.