Мост нашего завтра
Ровно четыре года минуло с начала строительства
грандиозного мостового перехода через Ангару. Это
будет красивейшее сооружение общей протяженностью 3750
метров, а его роль для задыхающегося в автомобильных
потоках города трудно переоценить. С начала
строительства здесь освоено 2,4 млрд. руб., из
которых 387 млн.руб. — в первом полугодии 2003-го.
Последние полгода крупнейшая в области новостройка
порадовала нас широким разворотом работ в русле реки.
Наконец-то удалось приступить к освоению новой для
России технологии по сооружению 105-метровых пролетных
строений в навес, или уравновешенным навесным
бетонированием. Это наиболее ответственная операция,
определяющая уникальность технологии строительства,
была продемонстрирована коллективом МО-125 при
возведении первой секции руслового пролета (опоры 8-9)
по верховой стороне моста. Это то, чем мы гордимся,
чем гордятся строители, занятые на этих работах.
Надеемся, что к концу года иркутяне смогут увидеть
первый русловой пролет, как говорится, во всей красе.
Параллельно мостостроители продолжают работы по
устройству шпунтового ограждения на русловой опоре
N10, завершают бетонирование буронабивных столбов на
девятой, сооружают пролеты левобережной эстакады.
Как сложатся дела на стройплощадке дальше, покажут
ближайшие два-три месяца. Пока же с планом,
тематическими задачами подрядчики справляются неплохо,
с чем мы их и поздравляем.
Спасибо строителям, проектировщикам, всем
участникам нашего общего дела за добросовестный труд.
Дальнейших вам успехов, здоровья и благополучия. С
наступающим профессиональным праздником.