издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Размах бетонных "крылышек"

  • Автор: Александр АНТОНЕНКО, "Восточно-Сибирская правда"

За шесть месяцев на сооружении мостового перехода через Ангару выполнено строительно-монтажных работ на 252 млн. рублей.

Забетонировано второе пролетное строение по низовому
направлению левобережной эстакады.
Процесс укладки 420 куб.м бетонной смеси
длился 12 часов, а провели его бригады ОАО
«Иркутскмостострой» под руководством прорабов Алексея
Конченко и Владислава Ландратова, мастера Стаса
Хайкина и зам. начальника ПТО Владимира Бугрина.

— Если бетонирование первого пролетного строения мы
проводили с помощью коллег по консорциуму,
то на этот раз обошлись собственными силами, —
рассказывает зам. генерального директора
Иркутскмостостроя Алексей Ивонин. — Из МО-125
привлекали только бетононасосы и полдесятка
миксеров.

Иркутские мостовики благодарны также за большую
практическую помощь, которую оказал в процессе
подготовки и бетонирования пролета главный
инженер проекта (ГИП) пролетных строений ФГУП
«Союздорпроект» Федор Винокур.

И все же не обошлось без накладок. Правда, вызваны они
задержками железнодорожников по поставке цемента
из… Ангарска. «Пришлось бетонировать буквально с
колес, — поведали мостовики. — Выгрузка цемента с
вагона и бетонирование пролета шли, считай,
одновременно; хорошо, собственный бетонозавод выручил».

Кстати, это уже не первый случай подобных сбоев по
вине железнодорожников. Как бы то ни было, процесс
бетонирования закончился успешно, и мостовики уже
перебазировали подмости под третий по счету пролет
(опоры 5-6). Согласно графику до конца года
иркутянам предстоит соорудить еще пару
прямолинейных и полдесятка криволинейных пролетных
строений левобережной эстакады.

Тем временем их коллеги из МО-125 готовятся к
бетонированию пятого пролетного строения (в пролете
3-2) по верховому направлению. Параллельно продолжают
устройство шпунтового ограждения на русловой опоре
N10, бетонирование буронабивных столбов на девятой и
установку агрегата для навесного бетонирования на
надопорном блоке восьмой.

По информации главного инженера дирекции строящегося
моста Сергея Козынкина, в начале июля будет выставлена
на бетонирование первая захватка (в данном случае это
4 метра) в сторону русловой опоры N9. А вообще в
месяц планируется делать по две захватки в обе стороны
с тем, чтобы к концу года завершить бетонирование
«птички» над опорой N8, соорудить неуравновешенную
часть от опоры N7 к опоре N8 (32 м) и замкнуть пролет
7-8.

Будем надеяться, что при всех нюансах первую такую
«птичку» к концу года мы сможем наблюдать, как
говорится, воочию.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры