издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Мостовики набирают темпы

  • Автор: Александр АНТОНЕНКО, "Восточно-Сибирская правда"

На одном из последних заседаний штаба по строительству
мостового перехода через Ангару отмечалось отставание
от графика строительно-монтажных работ на русловых опорах N9 и N10, возведении
надопорного блока на восьмой опоре и устройстве проезжей
части правобережной эстакады. За 5 месяцев силами
консорциума выполнено работ на 200 млн. руб. Как
положительный фактор руководитель дирекции Юрий Шеин
отметил запуск в работу плавкрана коллективом МО-125 и
бетонирование первого пролетного строения левобережной
эстакады Иркутскмостостроем.

— Хочу надеяться, эти факторы в дальнейшем повлияют
на темпы и качество работ, — заключил Юрий Шеин.

Так оно и получилось. Вывод на русло плавкрана
позволил коломенским мостостроителям установить
плавсистему («катамаран») на место десятой опоры и
приступить к устройству шпунтового ограждения. Кстати,
десятая будет самой мощной опорой нового моста. В
отличие от остальных русловых с подвижными опорными
частями, ее верх жестко замоноличивается с нижней
плитой руслового пролетного строения и принимает на
себя всю горизонтальную нагрузку. Другими словами, на
десятой будет держаться весь русловой пролет в
горизонтальном направлении. Естественно, что и
фундамент опоры будет шире и объемней остальных.

С выводом плавкрана коллективу МО-125 удалось наконец
смонтировать на девятой опоре мостик, переправить на
него и запустить в работу буровой станок «Юнтан».
На сегодня уже забурена и забетонирована первая из 36
скважин, начато бурение второй.

И еще одна приятная новость: коломенцы завершили
бетонирование надопорного блока по верховой стороне
над опорой N 8, что дает возможность приступить к
монтажу агрегатов навесного бетонирования и устройству
русловых пролетов, так называемых «птичек».

— В середине июня выставим на бетонирование первую
захватку (в данном случае это 4 метра), — говорит
главный инженер дирекции Сергей Козынкин. — А вообще
в месяц будем делать по две захватки в каждую сторону.

Оба подрядчика ускоренными темпами ведут монтаж
канадской опалубки «Алюма-системс», с тем чтобы в
июне забетонировать по пролету левобережной эстакады.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры