Федеральные дороги - самые чистые
Под таким девизом прошли ставшие традиционными
субботники в подразделениях Упрдор «Прибайкалье».
В «уборочной страде» участвовали все десять дорожных
предприятий — более тысячи человек. Оранжевые жилеты
можно было видеть от границы Красноярского края до
Танхоя и Монголии: дорожники наводили
марафет на вверенных им участках. И навели на зависть
многим. Даже «дальнобойщики изумлялись
чистоте и свежести Московского тракта. «Словно
весенним дождиком дорогу вымыло», — удивлялся знакомый,
пока мы добирались до Байкальска.
А создавалось хорошее настроение в день
субботника дорожниками Большереченского, Слюдянского
ДЭПов, а также работниками аппарата управления дороги
Красноярск — Иркутск во главе с ее руководителем
Александром Бобровым. Последние убрали обочины от
Иркутска до Чистых Ключей. «24 человека
очистили от мусора и грязи более 20 километров»,
— с гордостью поведали мне управленцы. Вторая
группа работников аппарата трудилась на Савватеевской
развязке. Говорят, выкрасили металлическое барьерное
ограждение, как пасхальное яичко.
Дружно вышли и азартно поработали коллективы
дорожников Слюдянки, Михайловки, Мегета. Слюдянцы
убрали мусор на 91—131 км дороги Иркутск — Чита,
привели в порядок автобусные павильоны, сделали ямочный
ремонт и заливку трещин дорожного полотна. Мегетцы
нанесли горизонтальную разметку на 1863 км, покрасили
две автобусных остановки, произвели заливку трещин и
ямочный ремонт, убрали мусор в полосе отвода
автодороги. Ими выполнено работ на 27,5 тыс. рублей.
Особенно активно проявили себя михайловцы, скажем так,
в плане озеленения. Посадка и побелка деревьев,
стрижка живых изгородей и формирование кроны, побелка
бордюрного камня и рыхление клумб — вот далеко не
полный перечень произведенных этим коллективом за субботник
работ.
— За прошедшие субботники нашими подразделениями
выполнено работ на десятки тысяч рублей, — подвел итоги
«уборочной страды» начальник Упрдор «Прибайкалье»
Александр Бобров. — Но особо радует порыв и энтузиазм
людей, искреннее желание сделать все, чтобы
километры главного Сибирского тракта оставались
быстрыми, надежными и привлекательными.