издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Новая синяя гамма "Орифлейм": быть красивой -- это просто!

От чего зависит настроение любой дамы? Конечно, от того, как она выглядит! А
что нужно даме, чтобы выглядеть сногсшибательно? Платье модного фасона,
прическа и, конечно, косметика! А какой косметике отдает предпочтение
большинство? Конечно, качественной, натуральной и недорогой. Не секрет, что
миллионы российских женщин отдают предпочтение продукции одного из
крупнейших мировых производителей косметических средств — шведской
компании «Орифлэйм».

В эти дни «Орифлэйм» отмечает юбилей — десятилетие своей успешной работы в
России. Многие российские покупатели хорошо помнят и любят разнообразные
косметические средства в знаменитых розовых баночках. Однако жизнь не стоит
на месте: меняются вкусы покупателей, их стиль и предпочтения. Вслед за ними
меняется и «Орифлэйм». В новое тысячелетие компания входит с обновленным
имиджем: хорошо известные розовые тона логотипа уступили место темно-синей
гамме.

Главным приоритетом компании всегда было стремление обеспечивать самый
широкий круг потребителей высококачественной косметической продукцией по
доступным ценам каждый день. Сегодня «Орифлэйм» стремится стать еще ближе к
своему покупателю, предлагая еще более широкий набор косметики: средства
по уходу за кожей и парфюмерию на любой вкус, возраст и уровень доходов.

Главное для «Орифлэйм» — вкусы и предпочтения женщин, их красота. Каждая из
вас сможет почувствовать, что быть красивой с «Орифлэйм» — это просто.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Фоторепортажи
Мнение
Проекты и партнеры