издательская группа
Восточно-Сибирская правда

О Порядке предоставления субсидий и субвенций юридическим и физическим лицам из средств государственного областного целевого бюджетного экологического фонда в 2002 году

В соответствии со статьей 13 Закона области «Об областном
бюджете на 2002 год», Законом области «О государственном
областном целевом бюджетном экологическом фонде», руководствуясь
статьей 38 1 Устава Иркутской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий и субвенций
юридическим и физическим лицам из средств государственного
областного целевого бюджетного экологического фонда
в 2002 году (прилагается).

2. Утвердить состав Экспертного совета государственного
областного целевого бюджетного экологического фонда
(прилагается).

3. Утвердить Положение об Экспертном совете государственного
областного целевого бюджетного экологического фонда
(прилагается).

4. Комитету по информационной политике аппарата губернатора
области (Мазуров В.И.) опубликовать настоящее постановление
в газете «Восточно-Сибирская правда».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на заместителя главы администрации области
Рудика А.А.

И.о. главы администрации

С.Ф. БРИЛКА.

Утвержден

постановлением главы
администрации области
от 19.06.2002 N 123-пг

Порядок

предоставления субсидий и субвенций юридическим и физическим
лицам из средств государственного областного целевого
бюджетного экологического фонда в 2002 году

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет общий порядок предоставления
субсидий (субвенций) юридическим и физическим лицам
из средств государственного областного целевого бюджетного
экологического фонда на проведение мероприятий, связанных
с охраной окружающей среды, в 2002 году (далее по тесту
— субсидий (субвенций).

1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, Законом области «О государственном
областном целевом бюджетном экологическом фонде», Законом
области «Об областном бюджете на 2002 год», а также
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
и Иркутской области.

1.3. Предоставление субсидий (субвенций) осуществляется
получателем средств, определенным Сметой расходования
средств государственного областного целевого бюджетного
экологического фонда на 2002 год (далее по тексту —
Смета расходования средств фонда), в установленном законодательством
порядке.

1.4. Субсидии (субвенции) предоставляются в размере, не
превышающем суммы, определенные в Смете расходования
средств фонда по данному мероприятию.

2. Порядок включения субсидий (субвенций) в Смету расходования
средств фонда

2.1. Планирование и разработка мероприятий, связанных
с охраной окружающей среды, осуществляются с учетом
прогнозов экологического состояния окружающей среды области,
научных рекомендаций, направленных на решение задач
в области охраны окружающей среды, с учетом предложений
граждан и общественных объединений.

2.2. Для оценки необходимости и целесообразности финансирования
мероприятия, связанного с охраной окружающей среды,
а также отбора получателей субсидий (субвенций), администрацией
области образуется Экспертный совет государственного
областного целевого бюджетного экологического фонда
(далее по тексту — Экспертный совет). Экспертный совет
действует на основании Положения, утвержденного администрацией
области.

2.3. Экспертный совет дает заключение о целесообразности
финансирования мероприятия, связанного с охраной окружающей
среды, а также рекомендует получателей субсидий (субвенций),
по результатам рассмотрения заявок, поданных юридическими
и физическими лицами (Приложение N 1 к настоящему Порядку).

В заявке содержится обоснование проведения мероприятия,
ожидаемые результаты (экологический эффект), потребность
в финансировании.

Обязательным приложением к заявке является:

— смета расходов;

— календарный план выполнения мероприятия;

— в случае необходимости, проектная документация и
материалы экологической экспертизы проектной документации.

К заявке прилагаются нотариально заверенные копии учредительных
документов, свидетельства о государственной регистрации,
свидетельства налогового органа о постановке на учет,
а также, в случае необходимости, копии лицензий на право
ведения соответствующих видов деятельности.

Экспертный совет вправе запросить у лица, подавшего
заявку, дополнительную информацию, необходимую для
принятия решения.

2.4. Все поданные заявки регистрируются секретарем Экспертного совета
в журнале регистрации.

2.5. Экспертный совет отклоняет заявку в следующих случаях:

— выявления нецелесообразности проведения мероприятия;

— выявления несоответствия цели мероприятия направлениям
использования средств фонда, установленным Законом
области «О государственном областном целевом бюджетном
экологическом фонде» и Законом области «Об областном
бюджете на 2002 год»;

— если в ходе проверки представленных документов было
выявлено, что лицо, подавшее заявку, предоставило о
себе недостоверные сведения.

2.6. В случае отклонения заявки лицо, подавшее заявку,
письменно уведомляется о причинах отклонения заявки.

2.7. Субсидии (субвенции) не могут предоставляться лицам,
на имущество которых наложен арест, экономическая деятельность
которых приостановлена в установленном законом порядке,
находящимся в процессе реорганизации или ликвидации,
имеющим просроченную задолженность по налоговым и иным
обязательным платежам.

2.8. Заключение Экспертного совета носят рекомендательный
характер. На основании заключений Экспертного совета
департамент региональных ресурсов администрации области
обеспечивает формирование Сметы расходования средств
фонда, в установленном законодательством порядке.

2.9. Смета расходования средств фонда утверждается распоряжением
заместителя главы администрации области, курирующего
деятельность государственного целевого бюджетного экологического
фонда.

Изменения и дополнения в Смету расходования средств фонда
вносятся распоряжением заместителя главы администрации
области, курирующего деятельность государственного областного
целевого бюджетного экологического фонда.

3. Предоставление субсидий (субвенций)

3.1. В соответствии со Сметой расходования средств фонда
заместитель главы администрации области, курирующий
деятельность государственного областного целевого бюджетного
экологического фонда, принимает решение о предоставлении
субсидии (субвенции) юридическому или физическому лицу.
Данное решение оформляется распоряжением заместителя
главы администрации области, курирующего
деятельность государственного областного целевого бюджетного
экологического фонда.

3.2. На основании распоряжения заместителя главы администрации
области, курирующего
деятельность государственного областного целевого бюджетного
экологического фонда, администрация области и получатель
средств заключают соглашение о предоставлении субсидии
(субвенции), обязательным приложением к которому являются
смета расходов, согласованная председателем комитета
цен администрации области, и календарный план выполнения
мероприятия, согласованный начальником департамента
региональных ресурсов администрации области (Приложение
N 2 к настоящему Порядку).

От имени администрации области соглашение о предоставлении
субсидии (субвенции) подписывает заместитель главы администрации
области, курирующий
деятельность государственного областного целевого бюджетного
экологического фонда.

3.3. Подготовку соглашения о предоставлении субсидии
(субвенции) обеспечивает департамент региональных ресурсов
администрации области.

3.4. Соглашение о предоставлении субсидии (субвенции)
согласовывается начальником главного финансового управления
области.

3.5. Предоставление субсидии (субвенции) осуществляется
путем перечисления денежных средств в установленном
законодательством порядке на счет получателя средств,
указанный в соглашении о предоставлении субсидии.

3.6. Предоставление субсидий (субвенций) на выполнение
природоохранных мероприятий осуществляется в пределах
бюджетных ассигнований, утвержденных Законом области
«Об областном бюджете на 2002 год».

3.7. Перечисление субсидий (субвенций) получателям средств
осуществляется главным финансовым управлением области
на основании соответствующего распоряжения заместителя
главы администрации области, курирующего
деятельность государственного областного целевого бюджетного
экологического фонда, и соглашения о предоставлении
субсидии.

4. Отчет получателя средств

4.1. Получатели средств, в течение десяти календарных
дней после выполнения работ, но не позднее 20 декабря
2002 года, предоставляют в департамент региональных ресурсов
администрации области отчет о выполнении работ. Департамент
региональных ресурсов администрации области вправе затребовать
от получателя средств документы, подтверждающие исполнение
природоохранного мероприятия.

4.2. Получатели средств, в течение десяти календарных
дней после выполнения работ, но не позднее 20 декабря
2002 года, предоставляют в главное финансовое управление
области отчет о целевом использовании бюджетных средств
с приложением документов, подтверждающих фактически
произведенные затраты.

Форма отчета о целевом использовании бюджетных средств,
перечень документов, подтверждающих фактически произведенные
затраты, а также порядок их предоставления устанавливаются
главным финансовым управлением области.

4.3. Заключение главного финансового управления области
о целевом использовании получателем средств субсидии
(субвенции) предоставляется заместителю главы администрации
области, курирующему
деятельность государственного областного целевого бюджетного
экологического фонда.

5. Контроль за целевым использованием средств

5.1. Контроль за целевым использованием средств осуществляется
главным финансовым управлением области в соответствии
с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае выявления нецелевого использования субсидии
(субвенции), а также в случае неиспользования субсидии
(субвенции) в установленные сроки, субсидия подлежит
возврату в государственный областной целевой бюджетный
экологический фонд в срок и в порядке, устанавливаемые
соглашением о предоставлении субсидии.

Заместитель главы администрации

А.А. РУДИК.

Приложение N 1

К Порядку предоставления субсидий и субвенций юридическим
и физическим лицам из средств государственного областного
целевого бюджетного экологического фонда в 2002 году, утвержденного
постановлением главы администрации от 19.06.2002 г.
N 123-пг

Заявка

1. Название проекта

Название должно быть кратким (одно предложение) и характеризовать
основную направленность проекта.

2. Заявитель

Полное наименование (ФИО) заявителя, юридический и почтовый
адрес, номер свидетельства о государственной регистрации
юридического лица (индивидуального предпринимателя),
номер регистрации в налоговых органах (ИНН), ФИО руководителя
юридического лица или временного творческого коллектива;

Имя, должность, номер телефона и факса, электронная
почта лица, назначенного ответственным за выполнение
проекта, с которым будет поддерживаться связь.

Для проектов, представленных несколькими заявителями,
следует указать ответственного координатора по проекту.

3. Место реализации проекта

Следует указать, на какой территории предполагается
реализовать данный проект.

4. Тип проекта

Пожалуйста, укажите категорию проекта (только одну из
категорий):

Категории проектов

Мероприятия по обеспечению экологической безопасности

окружающей природной среды

Мероприятия по оценке состояния и воздействия на окружающую

природную среду

Мероприятия по охране и воспроизводству ресурсов растительного и

животного мира

Мероприятия по оценке и ликвидации воздействия неблагоприятных

факторов на здоровье населения

Мероприятия по охране озера Байкал

Мероприятия по экологическому образованию и воспитанию

Мероприятия по международному сотрудничеству в сфере охраны

окружающей среды

Мероприятия по частичной ликвидации последствий стихийных

природных процессов и явлений, а также аварийных ситуаций,

причиняющих ущерб природной среде

5. Экологические проблемы, для решения которых осуществляется
проект

Должна быть указана главная экологическая проблема,
для решения которой осуществляется проект. Если проект
решает несколько экологических проблем, необходимо расположить
их по степени важности.

6. Цель проекта

Необходимо сформулировать цели проекта.

7. Обоснование проекта

Необходимо обоснование реализации проекта; доказательства,
что предполагаемые меры дадут желаемый эффект; каким
образом в ходе реализации проекта будет решена конкретная
экологическая проблема.

По технологическим проектам необходимо обосновать выбор
технологии с описанием уровня развития (находится ли
данная технология на стадии разработки, пилотного проекта,
в серийном производстве, где именно). Просто и доступно
описать предполагаемую технологию.

По образовательным проектам должны быть представлены
программы или планы проведения мероприятий, оригинал-макеты
издания и пр., в зависимости от представленных проектов.

Если реализация проекта уже начата, необходимо указать
стадию выполнения проекта.

Изложение обоснования не должно превышать более 10 предложений.

8. Ожидаемые результаты (экологический эффект)

Необходимо описать все виды природоохранного эффекта.
Ожидаемые результаты желательно представить в физических
единицах: размер предотвращенного экологического ущерба
с подтверждающими расчетами.

Сокращение интенсивности загрязнения определяется в расчете
на год. На единицу произведенной продукции.

Необходимо указать негативные последствия, которые могут
возникнуть в результате осуществления проекта, а также
предполагаемые меры по предотвращению вредного воздействия.

9. Программные мероприятия

Включен ли проект в федеральную, областную, муниципальную
программу природоохранных мероприятий, собственную программу
природоохранных мероприятий юридического лица. Приложите
копию правового акта об утверждении программы.

10. Потребность в финансировании

Пожалуйста, укажите:

Финансирование проекта

Тыс. руб. %

Общая сумма затрат по проекту

Объем финансирования со стороны Заявителя

Объем финансирования за счет других средств

Предполагаемый объем оставшейся суммы

финансирования из государственного областного целевого

бюджетного экологического фонда

11. Смета расходов

Укажите, пожалуйста, подробно, на какие цели будут использованы
средства, указанные в п. 10 (по всем источникам финансирования).
Приложите подробные сметы.

При финансировании заработной платы укажите: количество
участников, заработную плату каждого, единый социальный
налог.

12. Сроки выполнения проекта

Укажите, пожалуйста, сроки реализации природоохранного
мероприятия. В хронологическом порядке должны быть представлены
мероприятия, необходимые для осуществления проекта,
и приведен график реализации проекта.

13. Проектная документация

Пожалуйста, перечислите, какая документация имеется
в настоящее время (технико-экономическое обоснование,
рабочий проект, бизнес-план и пр.), наименование проектной
организации — разработчика, дату утверждения проекта.

14. Материалы согласования проектной документации с
природоохранными органами

Пожалуйста, перечислите, какие заключения имеются со
стороны природоохранных органов. Приложите копии заключений
и разрешений, лицензий, дающих право на выполнение данного
проекта, сертификата качества, гигиенического сертификата
и пр.

15. Экологические платежи

Укажите, пожалуйста, сумму платежей за загрязнение окружающей
природной среды, которую ваше предприятие уплатило за
предыдущий год.

Подпись руководителя юридического лица (индивидуального
предпринимателя)

МП

Приложение N 2

К Порядку предоставления субсидий и субвенций юридическим
и физическим лицам из средств государственного областного
целевого бюджетного экологического фонда в 2002 году, утвержденного
постановлением главы администрации от 19.06.2002 г.
N 123-пг

Соглашение

г. Иркутск

«___»_________2002 г.

Администрация Иркутской области, именуемая в дальнейшем

«Администрация», в лице

действующего на основании

и

организация, выполняющая природоохранные мероприятия или ФИО физического лица

именуемая в дальнейшем «Получатель», в лице

должность, фамилия, имя, отчество руководителя

действующего на основании,

устава или положения

утвержденного

когда, кем

руководствуясь Порядком предоставления субсидий и субвенций
юридическим и физическом лицам из средств государственного
областного целевого бюджетного экологического фонда
в 2002 году, утвержденным постановлением губернатора
области от _______ N____, заключили настоящее Соглашение
о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. По настоящему соглашению администрация предоставляет
бюджетные средства в форме субсидии (субвенции) на выполнение

наименование природоохранных мероприятий

в размере ______ тысяч рублей, предусмотренные сметой
расходования средств государственного областного целевого
бюджетного экологического фонда в 2002 году, а Получатель
обязуется использовать бюджетные средства на указанные
цели и в установленные календарным планом сроки.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Администрация обязана:

2.1.1. Предоставить бюджетные средства в форме субсидии
(субвенции), предусмотренные сметой расходования средств
государственного областного целевого бюджетного экологического
фонда в 2002 году, путем перечисления бюджетных средств
на лицевой счет, открытый в главном финансовом управлении
области, при

для юридических лиц

его отсутствии на расчетный счет Получателя; (на лицевой
счет, открытый в отделении Центрального Банка РФ).

для физических лиц

2.2. Администрация вправе:

2.2.1. Осуществлять контроль за целевым использованием
выделенных бюджетных средств и своевременным выполнением
работ в установленные календарным планом сроки.

2.2.2. В случае выявления не целевого использования
бюджетных средств, списать в бесспорном порядке бюджетные
средства в размере средств, использованных не по целевому
назначению.

2.3. Получатель обязан:

2.3.1. Обеспечить целевое использование бюджетных средств,
предоставленных в соответствии с п. 1.1. настоящего
Соглашения, в установленные календарным планом сроки.

2.3.2. Предоставить в главное финансовое управление
области дополнительное соглашение к договору банковского
счета получателя или распоряжение обслуживающему банку
о предоставлении главному финансовому управлению области
права на бесспорное списание бюджетных средств с отметкой
банка о принятии данного распоряжения к исполнению.

2.3.3. Предоставлять по требованию администрации информацию
по использованию выделенных бюджетных средств.

2.3.4. Представить в течение 10 дней после окончания
работ, но не позднее 20 декабря текущего года, финансовый
отчет о целевом использовании бюджетных средств с приложением
заверенных копий первичных документов в главное финансовое
управление области и отчет о выполнении работ, предусмотренных
календарным планом, в департамент региональных ресурсов
администрации области.

3. Ответственность сторон

3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств
по Соглашению в соответствии с законодательством и настоящим
Соглашением.

3.2. При нарушении получателем п. 2.3.1. настоящего
Соглашения, получатель обязан в течение 10 дней вернуть
бюджетные средства, использованные не по целевому назначению.
В случае невозвращения бюджетных средств, использованных
не по целевому назначению в течение установленного администрацией
срока, администрация вправе списать в бесспорном порядке
бюджетные средства, используемые не по целевому назначению.

3.3. В случае нарушения срока, установленного для возвращения
бюджетных средств, использованных не по целевому назначению,
получатель уплачивает администрации пеню в размере одной
трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального
Банка России от суммы средств, использованных не по
целевому назначению, за каждый день просрочки.

4. Заключительные положения

4.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента
его подписания, но не ранее предоставления в главное
финансовое управление области дополнительного соглашения
к договору банковского счета получателя или распоряжения
обслуживающему банку о предоставлении главному финансовому
управлению области права на бесспорное списание бюджетных
средств в случае, указанном в п. 3.2. настоящего соглашения,
с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению
и действует до полного исполнения сторонами обязательств
по настоящему соглашению.

4.2. Смета (приложение N 1) и календарный план (приложение
N 2) являются неотъемлемой частью настоящего соглашения.

4.3. Взаимоотношения, неурегулированные настоящим соглашением,
регулируются действующие законодательством Российской
Федерации.

4.4. Изменения и дополнения в настоящее соглашение вносятся
по письменному соглашению сторон.

4.5. Настоящее соглашение составлено в 4 экземплярах.

5. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

Получатель:

Администрация:

Администрация Иркутской области

664027, г. Иркутск

ул. Ленина, 1а

Организация, выполняющая

природоохранные мероприятия

Должность руководителя

Ф.И.О.

«____»_________2002 г.

Приложение к форме соглашения о предоставлении субсидий и субвенций
юридическим и физическим лицам из средств государственного областного
целевого бюджетного экологического фонда в 2002 году.

Приложение N 1

к соглашению от «____»______2002 г.

Смета на выполнение

наименование природоохранного мероприятия

N п/п Наименование природоохранных мероприятий (этапов работ) Стоимость этапа работ (тыс. руб.)
     

Смету составил:

Организация, выполняющая

природоохранные мероприятия

Должность руководителя

Ф.И.О.

«_____»________2002 г.

Согласовано:

Заместитель главы администрации области — начальник
главного финансового управления администрации области
А.В. БУРЕНИН.

Председатель комитета цен администрации области П.И.
ПРОЩУК.

Приложение к форме соглашения о предоставлении субсидий и субвенций
юридическим и физическим лицам из средств государственного областного
целевого бюджетного экологического фонда в 2002 году.

Приложение N 2

к соглашению от «____»______2002 г.

Календарный план выполнения

наименование природоохранного мероприятия

N п/п Наименование природоохранных мероприятий (этапов работ) Сроки выполнения работ Стоимость этапа работ (тыс. руб.)
       

Организация, выполняющая

природоохранные мероприятия

Должность руководителя

Ф.И.О.

«_____»________2002 г.

Согласовано:

Начальник департамента региональных ресурсов администрации области
М.В. КАДНИКОВ.

Утвержден

постановлением главы администрации области

от 19.06.2002 г. N 123-пг

Состав

Экспертного совета государственного областного целевого
бюджетного экологического фонда

Кадников М.В. начальник департамента региональных ресурсов администрации области, заместитель председателя совета
Малевский А.Л. и.о. председателя комитета природных ресурсов по Иркутской области МПР России (по согласованию), заместитель председателя совета
Гафарова Е.Х. специалист отдела охраны окружающей среды департамента региональных ресурсов администрации области, секретарь совета
Члены совета:  
Белов А.В. заведующий лабораторией Института географии ИНЦ СО РАН (по согласованию)
Космачева О.К. заместитель руководителя ИТУ МАП России (по согласованию)
Кудринская Г.Б. начальник центра мониторинга загрязнения окружающей среды Иркутского территориального управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по согласованию)
Лобкова Л.И. заместитель начальника отдела охраны окружающей среды департамента региональных ресурсов администрации области (по согласованию)
Сафонов А.Т. заместитель председателя комитета цен администрации области
Карташов С.В. заместитель начальника главного финансового управления области
Щукина Т.Л. заведующая отделом отраслевой экономики и экономики организаций комитета экономического анализа и прогнозирования администрации области

Заместитель главы администрации А.А. РУДИК.

Утверждено

постановлением главы администрации области

от 19.06.2002 г. N 123-пг

Положение

об Экспертном совете государственного областного целевого
бюджетного экологического фонда

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет общий порядок деятельности
Экспертного совета государственного областного целевого
бюджетного экологического фонда (далее по тексту —
Экспертный совет).

1.2. Настоящее положение разработано на основании Закона
области «Об организации и деятельности администрации
Иркутской области», Закона области «О государственном
областном целевом бюджетном экологическом фонде», а
также иных нормативных правовых актов Российской Федерации
и области.

1.3. Экспертный совет создается с целью повышения эффективности
использования средств государственного областного целевого
бюджетного экологического фонда (далее по тексту —
фонд), разработки управленческих решений по использованию
средств фонда.

1.4. В своей деятельности Экспертный совет руководствуется
федеральным и областным законодательством, а также настоящим
положением.

2. Компетенция экспертного совета

2.1. Экспертный совет:

— рассматривает заявки на проведение мероприятий, связанных
с охраной окружающей среды;

— проверяет соответствие лиц, подавших заявки, требованиям,
установленным порядком предоставления субсидий и субвенций
юридическим и физическим лицам из средств государственного
областного целевого бюджетного экологического фонда
в 2002 году;

— запрашивает у лиц, подавших заявки, разъяснения положений
заявки;

— отклоняет заявки в случаях, предусмотренных действующим
законодательством и порядком предоставления субсидий
и субвенций юридическим и физическим лицам из средств
государственного областного целевого бюджетного экологического
фонда в 2002 году;

— привлекает в установленном порядке для консультаций
и проверок специалистов органов исполнительной власти
области, структурных подразделений администрации области
и иных лиц;

— запрашивает в установленном порядке у органов исполнительной
власти области, структурных подразделений администрации
области и территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов местного самоуправления
области, а также организаций, независимо от форм собственности
и организационно-правовых форм, информацию, необходимую
для принятия решений;

— дает заключение о целесообразности финансирования
мероприятия, связанного с охраной окружающей среды,
рекомендует получателей субсидий (субвенций) из средств
фонда в текущем году;

— извещает лиц, подавших заявки, о решении экспертного
совета;

— выполняет иные функции предусмотренные действующим
законодательством.

3. Руководство и организация работы Экспертного совета

3.1. В состав Экспертного совета входят: председатель
совета, заместитель председателя совета, секретарь совета
и члены совета.

3.2. Председатель совета руководит его работой, определяет
порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов, распределяет
обязанности между членами совета.

3.3. Полномочия председателя совета в его отсутствие
осуществляет заместитель председателя совета.

3.4. Секретарь совета ведет протокол заседания совета.

3.5. Заседания совета проводятся по мере необходимости.
Дата проведения и повестка дня заседания совета утверждаются
председателем совета.

3.6. Члены совета участвуют в заседаниях совета лично.
В случае невозможности участия члена совета в заседании
по уважительной причине, его вправе заменить лицо, уполномоченное
руководителем соответствующего органа или организации.

3.7. Решения совета в форме заключения принимаются большинством
голосов членов совета, присутствующих на его заседании.
При голосовании каждый член совета имеет один голос.
При равенстве голосов голос председателя совета является
решающим.

3.8. Решение совета считается правомочным, если число
присутствующих членов совета составляет не менее половины
состава Экспертного совета.

3.9. Решения совета оформляются в виде протоколов, подписываются
председателем (председательствущим) и секретарем, и
доводятся до сведения заинтересованных структурных подразделений
администрации области, территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, организаций, граждан.

3.10. Организационное обеспечение деятельности совета
и подготовку материалов для заседаний совета осуществляет
департамент региональных ресурсов администрации области.

Заместитель главы администрации А.А. РУДИК.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры