"Железка" какой была, такой осталась
"Железка"
какой была, такой осталась
Живем мы в
поселке Прибрежном. Чтобы
добраться до Иркутска, путь по
железной дороге нужно начинать со
станции Тулун. Кто хотя бы раз
побывал на станционном вокзале, тот
уже никогда не забудет его
"обустройство". Особенно
зимой. Холодный, плохо освещенный,
угрюмый, он скорее напоминает собой
вокзалы военных лет — такой же
хмурый, наводящий тревогу и уныние.
Разумеется, особенного уюта от
станционного помещения ждать не
приходится, но ведь минимальная-то
забота о пассажирах все-таки должна
быть? Что касается элементарного
удобства, то о нем лучше вообще не
вспоминать. Извините за
подробность, но впечатление такое,
что оно со времени основания
станции никогда не убиралось. В
общем все свидетельствует о
полнейшем презрении "железки"
к своим пассажирам. Что ж,
пассажиры, особенно те, кто живет в
сельской глубинке и лишь по
необходимости выбирается в
"свет", — люди невеликие.
Наверное, железнодорожные
начальники так и думают: им, этим
людишкам, и так сойдет. Подумаешь,
посидеть с ребенком на сквозняке в
полумраке, ожидая свой поезд, пару
часов не могут! И то сказать — куда
нам, пленникам "железки",
деваться? Пешком до Иркутска ведь
не пойдешь. Этим и пользуются
железнодорожники, так резко
взвинтив цены на билеты. Какая
все-таки странная закономерность:
чем выше цены, тем меньше уважения к
тому, кто платит. На мой взгляд,
вокзал в Тулуне — это символ
полного равнодушия к человеку, в
частности, к нам, пассажирам. Какой
была российская "железка"
десятилетия тому назад, такой и
осталась. Разве что более жадной до
денег стала.
Г.С.
Кирсакова,
Братский район,
поселок Прибрежный