издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Здравствуй, читатель!

Здравствуй,
читатель!

Выходя на
улицы областного центра, невольно
замечаешь, что автомобилей на них
стало больше. Да и в районах есть
такая тенденция. Как бы мы ни
ворчали на тяжелые времена и низкие
зарплаты, но статистика неумолима:
число железных коней на душу
населения неуклонно растет.

Большую
часть нашего легкового автопарка
составляют подержанные автомашины
из Японии. Не новость, что
десятилетняя "Тойота" при
должном уходе дает сто очков вперед
новым "Жигулям". Правда, ремонт
заморской гостьи вылетает в
копеечку, да и страшные наши дороги
она не очень-то любит. На то и рынок:
каждый выбирает то, что ему по
карману. Вот только в наш карман
очень любит заглядывать
государство. Вняв молитвам чахлого
российского автопрома, государство
поднимает пошлины на ввоз
подержанных автомобилей из-за
рубежа. Таможенный шлагбаум упадет
перед теми самыми
семи-восьмилетними машинами,
которые верой и правдой служат
небогатым россиянам. Нас
принудительно отдают на откуп ВАЗу,
который, верно оценив перспективу,
тут же заявил, что сворачивает
производство недорогих
"четверок" и "семерок".
Вместо них нам предложат
"девятки", "десятки" и так
называемые новые модели. Вполне
возможно, что на этом автомобильный
бум в России закончится: платить
сотни тысяч рублей за машины весьма
спорного качества будет уже не по
карману. Понемногу отпадут и
сопутствующие проблемы: чем меньше
машин, тем меньше денег нужно будет
тратить на оборудование автодорог,
стоянок и прочего сервиса. Чисто
российское решение: нет машины — нет
проблемы!

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры