Десятый пролет иркутского моста
Десятый
пролет иркутского моста
Александр
МАРКОВ,
журналист
За 11 пятничных часов
иркутский мост прирос еще на 42
метра и составил в своем низовом
направлении 420 метров.
До русла реки
осталось шесть пролетов. В октябре
коллектив МО-125 планирует
забетонировать еще две захватки —
по низовому и верховому
направлениям.
Комментируя
выполненное, директор дирекции по
строительству мостового перехода
Юрий Шеин сказал:
— Неплохо,
если учесть, что мостостроители
перешли на технологию работ в
зимних условиях, которая требует
подогрева, длинных разводок и
большего количества людей.
Захватка
второго пролета верхового
направления составит 42 метра, а уже
следующего, когда будет выставлена
вторая половина тульской опалубки,
он окажется вдвое длинней- 84 метра.
Так что верховое направление будет
бетонироваться вдвое быстрее.
До конца года
мостостроители планируют сделать
ростверк под опору N8. На сегодня на
ней уже забетонировано 22 из 36
скважин.
— В ноябре
закончим их бетонирование,
разработаем котлован и приступим к
сооружению ростверков под тело
опоры, — поделился планами
начальник участка МО-125 Виктор
Ляшенко.
В отличие от
двухстоечных пойменных, восьмая
будет единым монолитным
прямоугольным сооружением с
художественной фаской посредине,
которая придаст ей архитектурную
выразительность. Цокольная часть 28
— метрового сооружения (высота
первой двухстоечной опоры — 12
метров) будет в гранитной
облицовке. По информации Юрия
Шеина, заготовка этого материала
уже идет полным ходом.
С поставками
универсальной опалубки из
С.-Петербурга, активизировались
работы и на 13-й (переходной между
эстакадной и русловой частью)
опоре, а также подготовка
плавсредств, с борта которых
начнутся работы в русле реки.
Словом, от
графика мостостроители не
отступают, и надеются выполнить все
намеченное в 2001 году.