издательская группа
Восточно-Сибирская правда

О порядке учета главным финансовым управлением администрации области обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета

О
порядке учета главным финансовым
управлением администрации области
обязательств, подлежащих
исполнению
за счет средств областного бюджета

В целях
реализации распоряжения
губернатора области от 16.03.2000 N 165-р
"Об организации казначейского
исполнения областного бюджета" и
в соответствии со статьями 219, 222, 226,
240 Бюджетного кодекса Российской
Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить
Положение об учете главным
финансовым управлением
администрации области
обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств
областного бюджета (прилагается).

2. Установить,
что учреждения, финансируемые из
областного бюджета (далее —
учреждения), представляют в главное
финансовое управление
администрации области договоры на
поставку продукции (работ, услуг) и
иные документы об обязательствах,
подлежащих исполнению за счет
средств областного бюджета (далее —
обязательства).

3. Установить,
что учету подлежат обязательства
на сумму более 200 установленных
федеральным законом минимальных
размеров оплаты труда.
Обязательства по договорам на
поставку продукции (работ, услуг) по
кодам экономической классификации
расходов бюджетов Российской
Федерации 110600 "Оплата услуг
связи", 110700 "Оплата
коммунальных услуг" подлежат
учету вне зависимости от суммы
договора, но не более сумм
утвержденных лимитов бюджетных
обязательств.

4. Установить,
что учету подлежат обязательства:

— в 2001 году —
по подгруппе экономической
классификации расходов бюджетов
Российской Федерации 2400000
"Капитальные вложения в основные
фонды";

— с 1 января
2002 года — по 110310 "Медикаменты,
перевязочные средства и прочие
лечебные расходы", 110330
"Продукты питания", 110340
"ГСМ", 110600 "Оплата услуг
связи", 110700 "Оплата
коммунальных услуг", 2400000
"Капитальные вложения в основные
фонды".

Перечень
статей экономической
классификации расходов бюджетов
Российской Федерации, по которым
осуществляется учет обязательств,
подлежащих исполнению за счет
средств областного бюджета,
устанавливается главным
финансовым управлением
администрации области.

4. Главному
финансовому управлению
администрации области (Козлов А.А.)
в двухнедельный срок разработать и
утвердить правила учета
обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств
областного бюджета.

5. Установить,
что предъявляемые учреждениями
платежные документы по оплате
договоров и исполнению иных
обязательств сверх доведенных им в
установленном порядке лимитов
бюджетных обязательств не подлежат
оплате за счет средств областного
бюджета текущего финансового года.

6. Комитету по
информационной политике аппарата
губернатора (Мазуров В.И.)
опубликовать постановление в
газете "Восточно-Сибирская
правда".

7. Контроль за
исполнением настоящего
постановления возложить на
начальника главного финансового
управления администрации области
Козлова А.А.

И.о. главы
администрации

Н.В. МЕЛЬНИК.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением
главы администрации области

от 14.09.2001 г. N
14/182-пг

Положение

Об учете
главным финансовым управлением
администрации области
обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств
областного бюджета

1. Настоящее
Положение устанавливает порядок
учета главным финансовым
управлением администрации области
(далее именуется — ГФУ)
обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств
областного бюджета учреждениями,
финансируемыми из областного
бюджета на основании смет расходов
(далее именуются — учреждения).

2. Учреждения
при заключении договоров на
поставку продукции (работ, услуг) и
возникновении иных обязательств
обязаны исходить из доведенных им в
установленном порядке лимитов
бюджетных обязательств, объем
которых не может быть превышен
принятыми денежными
обязательствами.

3. Учету в ГФУ
подлежат обязательства из
договоров на поставку продукции
(работ, услуг) и иные обязательства
(далее именуются — договоры на
поставку продукции) в структуре
функциональной, ведомственной и
экономической классификации
расходов бюджетов Российской
Федерации.

4. Договоры на
поставку продукции учитываются ГФУ
в пределах остатка лимита
бюджетных обязательств на текущий
финансовый год по соответствующим
кодам бюджетной классификации РФ.
Договоры на поставку продукции,
заключенные на срок, превышающий
пределы финансового года или с
превышением остатка лимита
бюджетных обязательств, подлежат
первоочередному учету в следующем
году за счет лимитов бюджетных
обязательств нового финансового
года.

5.
Распорядители бюджетных средств не
могут уменьшать установленные
находящемуся в их ведении
учреждению лимиты бюджетных
обязательств, если учреждением уже
приняты под них обязательства.

6.
Ответственность за соответствие
суммы обязательств по
приобретаемой учреждением
продукции установленным лимитам
бюджетных обязательств несет
руководитель этого учреждения.

7. Учет
договоров на поставку продукции
осуществляется ГФУ в соответствии
с настоящим Положением и правилами,
утвержденными ГФУ.

8. Учреждение
представляет в ГФУ оригинал
договора на поставку продукции. К
договору прилагается заверенная
главным бухгалтером и
руководителем учреждения
расшифровка, указывающая сумму
договора в структуре кодов
бюджетной классификации
Российской Федерации (с указанием
главы, раздела, подраздела, целевой
статьи, вида расхода и кодов
экономической классификации
расходов бюджетов Российской
Федерации).

9. При
проведении учета договора на
поставку продукции ГФУ производит
сопоставление указанной в договоре
суммы с ее расшифровкой и
неиспользованного учреждением
лимита бюджетных обязательств по
конкретному коду бюджетной
классификации Российской
Федерации, уменьшает
соответственно сумму
неиспользованного учреждением
лимита бюджетных обязательств.

10. На
оригинале договора на поставку
продукции, учтенного в ГФУ,
ответственный исполнитель ГФУ
проставляет дату учета договора и
подпись с расшифровкой подписи, а
также указывает учетные номера
бюджетных обязательств,
присвоенные ГФУ, и суммы
обязательств по каждому коду
бюджетной классификации
Российской Федерации. Оригинал
договора возвращается учреждению,
а расшифровка остается в ГФУ.

11. В случае
заключения договора на поставку
продукции по нескольким кодам
бюджетной классификации
Российской Федерации, что следует
из расшифровки к договору, такой
договор учитывается с присвоением
нескольких учетных номеров
обязательств. При этом стоимость
каждого вида продукции не должна
превышать неиспользованный
учреждением лимит бюджетных
обязательств отдельно по каждому
коду бюджетной классификации
Российской Федерации.

12. Договор на
поставку продукции, стоимость
которого на текущий финансовый год,
установленная по соглашению
сторон, превышает остаток лимита
бюджетных обязательств учреждения
по кодам бюджетной классификации
Российской Федерации, к учету не
принимается. Оригинал такого
договора возвращается с отметкой
об отказе в учете, а его копия с
расшифровкой остается в ГФУ.

13. Оплата
обязательства по учтенному
договору на поставку продукции
осуществляется в установленном
порядке при наличии на лицевом
счете учреждения, открытом в ГФУ,
достаточной суммы финансирования
по коду бюджетной классификации
Российской Федерации.

В случае
расторжения договора на поставку
продукции или внесения в него
изменений, связанных с изменением
срока исполнения договора и
уменьшением стоимости
поставляемой продукции, в ГФУ
представляются оригинал договора и
документы, послужившие основанием
для таких изменений.

Дополнительное
соглашение к договору на поставку
продукции учитывается в пределах
суммы неисполненного лимита
бюджетного обязательства.

14.
Дополнительные соглашения к
договору на поставку продукции
учитываются в порядке, в котором
производится учет основного
договора.

15. Не
завершенные в истекшем финансовом
году обязательства по учтенным
главным финансовым управлением
договорам на поставку продукции
подлежат переучету в следующем
финансовом году в пределах
установленных учреждению лимитов
бюджетных обязательств.

Переучет
обязательств осуществляется ГФУ на
основании представленных
учреждением договоров на поставку
продукции и расшифровок к ним. При
переучете полностью или частично
не исполненного в истекшем
финансовом году договора со сроком
исполнения, превышающим один
финансовый год, к учету принимаются
обязательства по договору,
подлежащие оплате из средств
областного бюджета на следующий
финансовый год.

И.о.
начальника управления
С.В. КАРТАШОВ

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры