издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Шлагбаум на пути мостостроителей

Шлагбаум
на пути мостостроителей

Александр
МАРКОВ,
журналист

Очередное
заседание штаба по строительству
мостового перехода через Ангару
началось с острой критики в адрес
руководства ВСЖД, по вине которого
то и дело срываются графики
поставок материальных ресурсов на
новостройку.

— Семь дней
понадобилось иркутским
железнодорожникам, чтобы доставить
цемент на завод ЖБИ из… Ангарска, —
возмущался начальник участка МО-125
Виктор Ляшенко. — В итоге вместо
двух планируемых в июле пролетных
строений успели забетонировать
лишь одно. С опозданием на четыре
дня приступили к бетонированию
седьмого пролета, на два —
восьмого…

— Разве можно
при таких поставках что-нибудь
планировать? — поддержал коллегу
гл. инженер
"Иркутскмостостроя" Вадим
Овдин. — Бедлам какой-то на дороге
творится.

По нескольку
суток простаивают вагоны с
цементом на станциях
Китой-Комбинатская,
Иркутск-Сортировочный. Мало того,
что приходят они с немыслимыми
задержками, так еще и без
сопроводительных документов. В
результате строителям приходится
слать на завод факсы и телеграммы в
поисках накладных, выяснять, кому
этот цемент принадлежит.
Дореформировались, видать, наши
железнодорожники до того, что стало
им наплевать и на престижнейшую для
области стройку, и на достоинстве
работающих на ней людей.

Отставание
мостостроителям приходится
наверстывать за счет ускорения
монтажа опалубки и армирования
последующих пролетных строений и
тел опор. Вот и сейчас штабом
намечено забетонировать в октябре
три пролета, в том числе первый
пролет второй полосы, или верхового
направления моста. По информации
Виктора Ляшенко, работы по
укрупненной сборке комплекта
тульской опалубки на завершающей
стадии. Так что уже в октябре
иркутяне и гости города смогут
увидеть первые 50 метров своего
моста в полную его ширину — 32 метра.
Смогут, если опять не подведут
железнодорожники.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры