издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Две плети иркутского моста

Две
плети иркутского моста

Александр
АНТОНЕНКО,
"Восточно- Сибирская правда"

За семь месяцев на
строительстве мостового перехода
через Ангару освоено 350 млн. руб.,
или половина из выделенных нынче
средств.

Последний
летний месяц ознаменован
бетонированием восьмого
пролетного строения, которое
составило вторую плеть моста. Две
плети — это 338,6 м (пятая часть моста
гладкая, словно поверхность стола).
До русла реки подобных плетей в
низовом направлении предстоит
сплести еще два.

Сейчас
специалисты МО-125 ускоренными
темпами сооружают каркас для
бетонирования девятого пролета. С
его верхней точки до берега Ангары,
кажется, можно рукой достать.
Говорю об этом зам. директора по
строительству Сергею Козынкину.
Улыбается.

— Вы думаете
нам не хотелось бы поскорее
добраться до берега, но по
технологии уже не получается, —
разводит руками Сергей
Григорьевич.- К тому же, не за горами
холода.

— В сентябре
сколько пролетов планируете
забетонировать?

— Два как
минимум,- говорит Сергей
Григорьевич. — Сейчас специалисты
МО-125 готовятся запустить в работу
второй комплект опалубки по
бетонированию пролетов второй
полосы, или верхового направления
моста. Так что скоро иркутяне
смогут увидеть первые 50 метров
моста в полную его ширину — 32 метра.

Кроме
бетонирования пролетов,
мостостроители вплотную занялись
сооружением восьмой опоры, которая
даст старт возведению русловых
пролетных строений. В ближайшие дни
коллективу МО-125 предстоит
пробурить и забетонировать 18 свай
глубиной до 24 метров, на которые и
встанет затем тело восьмой.

С
удовлетворением поведал Сергей
Козынкин и об окончании отсыпки
объездной дороги (от плотины ГЭС до
новостройки). "Сибавиастрою"
там осталось уложить 500 метров
асфальтового покрытия, и можно
открывать движение
технологического транспорта", —
сказал Сергей Григорьевич. — Так
что скоро ул. Байкальскую избавим
от своих миксеров, других
большегрузных машин".

На этих и
ряде других важных задачах и
сосредоточены сегодня усилия
участников строительства
крупнейшего за последние годы
объекта Приангарья.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры