издательская группа
Восточно-Сибирская правда

В проектах ИАПО--новые самолеты

В
проектах ИАПО—новые самолеты

Николай ВОЛКОВ
"Восточно-Сибирская правда"

В конце июня
в Ле Бурже под Парижем закрылся 44-й
авиакосмический салон, в котором
участвовали 2500 компаний и фирм из
многих стран мира. Одну из ярких и
масштабных экспозиций представила
Россия, в том числе
демонстрировались на выставочных
стендах пять самолетов и автожир,
которые собираются на Иркутском
авиационно- производственном
объединении.

По-прежнему
живой интерес у специалистов
авиатехники вызывали самые
современные истребители Су-30 МКИ
(заказ для Индии), Су-30 КМ,
предназначенный для модернизации
стоящих на вооружении российских
ВВС, самолет-амфибия Бе-200. Особое
впечатление произвел на
посетителей авиасалона маленький
вертолет-самолет автожир. Многие
иностранцы уже сейчас готовы его
приобрести, так как он незаменим в
туристско-прогулочных и патрульных
целях.

ИАПО
представляли на крупнейшей
выставке ведущие специалисты во
главе с президентом Алексеем
Федоровым и техническим директором
Александром Вепревым. В течение
недели они провели ряд деловых
встреч с потенциальными
заказчиками и партнерами по
совместным проектам. В частности,
обсудили с коллегами из Индии и
других стран разработку военно-
транспортного самолета Ил-214,
который может иметь и пассажирский
вариант. Прототипом его может
служить Ил-28, который собирался на
нашем авиазаводе очень давно.
Теперь сотрудничество с КБ
Ильюшина может возобновиться.
Подписан также меморандум между КБ
имени Бериева и заводами-
поставщиками двигателя и других
узлов для регионального
пассажирского лайнера Бе-132.

— Это, что
называется, пока за горизонтом
нашей будущей работы, — говорит
начальник отдела по связям с
общественностью, член делегации,
летавший в Ле Бурже, Виталий
Зеленков.—На каждом авиасалоне, где
мы бываем, демонстрируем не только
свои достижения в
самолетостроении, но обогащаемся
опытом, технологиями,
проектированием и бизнесом
крупнейших зарубежных компаний.
Этот багаж позволяет нам успешно
осуществлять поставки новейшей
авиатехники в Индию, Китай,
продвигать Бе-200 к серийному
производству. До конца года получим
на него сертификат, второй самолет
будет передан на летные испытания.
В установленные сроки выполняются
обязательства по крупному
индийскому заказу.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры