В авральном режиме
В
авральном режиме
Александр
АНТОНЕНКО
"Восточно-Сибирская правда"
работают сегодня дорожники
областного центра, чтобы успеть
привести в порядок основные
магистрали Иркутска к его 340-летию.
— А у вас есть
своя машина? Как вам ездится по
иркутским улицам? — набросились
журналисты местных СМИ на
руководителя ООО
"Автодорсервис" Юрия Дюкова.
— Плохо, —
развел тот руками. — Ругаю
дорожников на чем свет стоит.
— Выходит,
сами себя ругаете? — рассмеялся мэр
города Владимир Якубовский. —
Давайте лучше расскажем, как
организовали работу, какими силами
и сколько ремонтируете в день,
когда мыслите закрыть свой график
ремонта улиц? Дюкова, надо отдать
ему должное, не смутили ни
нацеленные на него объективы
телекамер, ни высокое начальство.
Из его четких вразумительных
ответов следовало, что с первым
графиком по ремонту улиц коллектив
"Автодорсервиса" справился
даже раньше срока и уже приступил
ко второму. Люди подготовлены, на
ходу два асфальтоукладочных
комплекса. Остальная техника. Нынче
уже прошли с ямочным ремонтом ул.
Декабрьских событий, Байкальскую,
Старокузьмихинскую. Сейчас
штурмуют Лермонтова, на которой мы
и застали бригады в разгар работ.
— Могу
гарантировать — в июне с ямочным
ремонтом закончим, — сказал Дюков.
— До 10 июня, —
жестко уточнил Якубовский. —
Задействуйте все силы на полный
световой день, исключение лишь для
тех, кто занят на посадке картофеля.
Сверх графика возьмете еще ул.
Буррикад.
Не менее
жестким был разговор мэра и с
руководителями
"Иркутскавтодора", которых мы
застали на перекрестке ул.
Коммунистической и 4-й Советской.
Этот перекресток был буквально
забит дорожной техникой и людьми в
ярко-оранжевых куртках,
укладывающих асфальт.
— По планам
администрации весь ямочный ремонт
дорожники должны были закончить до
конца мая. К этому сроку предстояло
отремонтировать 30 тыс. кв. м
дорожного полотна. При этом
приоритет отдавался магистралям,
где курсирует общественный
транспорт, а также дорогам,
включенным в программу
строительства и реконструкции на
2001-2005 гг. Для обеспечения ремонта
привлечено четыре подрядных
организации, два муниципальных АБЗ,
способных в сутки выпускать более
тысячи тонн асфальта. В
Усть-Илимске позаимствовали второй
германский погрузчик "
Бобкет", выделено 21 млн. руб.
средств, из которых 10 млн. на
строительство и реконструкцию и 11
на ямочный ремонт. На днях, по
словам мэра, из городской казны
добавлено на дорожные дела еще 15
млн. руб. В итоге на данный момент
пройдено более двух десятков улиц,
остались лишь те участки, на
которых осуществляется замена
трамвайных путей.
— Там будем
менять все асфальтовое покрытие, —
сказал Владимир Викторович. — Так
что работы будут продолжаться все
лето.
— Это хорошо, —
заметил начальник участка
"Иркутсккомсервис" Владимир
Семочкин. — Чем больше сделаем, тем
краше будет город, безопасней его
улицы.
Такое
отношение людей к делу, порождает
не уныние, не пассивность, а чувство
преодоления, побуждает к поискам,
движению. Вот почему при явно
запоздалом старте, дорожникам
удается ежесуточно наращивать и
темпы, и объемы. А подтверждение
тому — 40 км отремонтированных за две
недели дорог.