Кто здесь учитель, а кто -- ученик?
Кто
здесь учитель, а кто — ученик?
1 апреля в
нашей школе был день
самоуправления: мы, 11-классники, на
один день стали полновластными
хозяевами школы, учителями, а сами
учителя — учениками. У нас была своя
администрация: директор школы,
заместитель, завуч — все из
11-классников. Без шуток, конечно, не
обошлось. Например, наши учителя
стали "2001-м" классом, о чем мы
им сообщили на общешкольной
линейке, а "директор" приехала
из "районо" на роликах!
Но делу —
время, потехе — час. Нужно было во
всех классах, с первых по десятые,
провести уроки. Особенно интересно
"преподавать" в младших
классах. Мне очень понравились мои
"ученики": они нарисовали
чудесные рисунки, за которые не
жалко было поставить целых три
пятерки. Например, один мальчик
нарисовал подводную лодку
"Курск"… Меня просто поразил
один этот замысел!
Но на этом
мое "преподавание" не
закончилось: я провела у учителей
урок психологии. Это было что-то!
Насилу отыскав учителей, которые
хотели "прогулять" мой урок, я
предложила им игру "Как вы
поведете себя в нестандартной
ситуации?" А ситуации я придумала
действительно сложные: нужно было
изобразить, к примеру,
контрабандиста, незаконно
перевозящего оружие, и таможенника,
который должен это вычислить;
милиционера и "нового
русского"; Регину Дубовицкую и
Владимира Жириновского. Получилось
очень смешно и необычно. Все
учителя — настоящие артисты.
Вообще все
наши 49 11-классников здорово
справились со своей задачей.
Отлично провели математику и
литературу, физкультуру и
информатику. Не обошлось,
разумеется, без казусов. Но ведь это
праздник, а значит, нужно смеяться,
шутить по-доброму и забывать обо
всех мелочах.
Ольга
АРХИПОВА
11 класс
пос. Пивовариха