издательская группа
Восточно-Сибирская правда

О проведении конкурсов на выполнение природоохранных мероприятий, финансируемых из средств целевого бюджетного областного экологического фонда

О
проведении конкурсов на выполнение
природоохранных мероприятий,
финансируемых из средств целевого
бюджетного областного
экологического фонда

В целях
повышения эффективности
использования средств целевого
бюджетного областного
экологического фонда, в
соответствии с пунктом 2 статьи 72
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, руководствуясь пунктом 3
статьи 33 Устава Иркутской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить
положение о проведении конкурсов
по размещению заказов на
выполнение природоохранных
мероприятий, финансируемых из
средств целевого бюджетного
областного экологического фонда
(прилагается).

2. Утвердить
состав конкурсной комиссии по
проведению конкурсов на выполнение
природоохранных мероприятий,
финансируемых из средств целевого
бюджетного областного
экологического фонда (прилагается).

3. Возложить
исполнение функции организатора
конкурса по размещению заказов на
выполнение природоохранных
мероприятий, финансируемых за счет
средств целевого бюджетного
областного экологического фонда,
на департамент по охране
окружающей среды и
природопользованию администрации
области.

4. Комитету по
информационной политике аппарата
губернатора области (Мазуров В.И.)
опубликовать настоящее
постановление в средствах массовой
информации.

5. Контроль за
исполнением настоящего
постановления возложить на первого
заместителя главы администрации
области Мельника Н.В.

Б.А.
ГОВОРИН.

1.
Общие положения

1.1. Настоящее
положение регулирует отношения,
возникающие между организатором
конкурса (государственным
заказчиком) и участниками конкурса
(поставщиками, исполнителями) в
процессе проведения конкурса по
размещению заказов на выполнение
природоохранных мероприятий,
финансируемых из средств целевого
бюджетного областного
экологического фонда (далее —
облэкофонд) на основе
государственных контрактов.

1.2.
Размещение заказов на выполнение
природоохранных мероприятий
осуществляется посредством
открытых конкурсов (далее —
конкурсы).

1.3. Конкурсы
проводятся по конкретным
природоохранным мероприятиям,
определенным администрацией
области в соответствии с областным
и федеральным экологическим
законодательством; цель конкурса —
выбор исполнителя, обеспечивающего
лучшие условия исполнения
государственного контракта на
выполнение природоохранного
мероприятия.

1.4. Извещение
о проведении и условиях конкурса
публикуется в областных средствах
массовой информации.

Извещение о
проведении конкурса должно
содержать сведения:

о
наименовании и адресе организатора
конкурса;

о времени и
месте проведения конкурса;

об условиях
государственного контракта
(сведения о виде работ и месте их
выполнения, виде услуг и месте их
оказания и другие);

о сроках
выполнения работ, услуг;

о
требованиях к участникам конкурса,
установленных организатором
конкурса;

о порядке и
месте получения конкурсной
документации;

о размере
взимаемой организатором конкурса
за конкурсную документацию платы,
если такая плата установлена;

о порядке и
сроках оплаты участниками конкурса
конкурсной документации, если
такая плата установлена;

о порядке,
месте и сроках подачи заявок на
участие в конкурсе;

о сроке
заключения государственного
контракта.

1.5. При
проведении конкурса организатор
конкурса обязан вести протокол
проведения конкурса, в котором
указываются:

а) краткое
описание поставляемых товаров
(работ, услуг);

б)
наименование и адреса участников
конкурса;

в) перечень
участников конкурса, которые не
допущены или отстранены от участия
в конкурсе в связи с
несоответствием установленным
требованиям или предоставлением
участникам конкурса недостоверных
сведений о его соответствии
установленным организатором
конкурса требованиям;

г) цены
товаров (работ, услуг), предложенные
участниками конкурса;

д)
наименование победителя конкурса и
цены поставляемых им товаров
(работ, услуг);

е) основания
принятия организатором конкурса
решения об отклонении заявок на
участие в конкурсе в соответствии с
настоящим положением.

После
окончания конкурса сведения,
предусмотренные подпунктами
"а" — "е" настоящего
пункта, представляются участниками
конкурса по их требованию.

2.
Условия участия в конкурсе

2.1. В конкурсе
могут принимать участие
хозяйствующие субъекты всех форм
собственности.

2.2.
Требования к участникам конкурса,
установленные организатором
конкурса, являются едиными ко всем
участникам конкурса. Организатор
конкурса вправе требовать от
участников конкурса представления
сведений о их соответствии
требованиям, установленным
организатором конкурса.

2.3.
Организатор конкурса обязан
отстранить участника конкурса от
участия в конкурсе на любом этапе
его проведения в случае
представления участником конкурса
недостоверных сведений о его
соответствии установленным
организатором конкурса
требованиям.

2.4.
Организатор конкурса не вправе
разглашать сведения, составляющие
служебную или коммерческую тайну
участников конкурса.

2.5.
Представленные на конкурс заявки и
материалы не рецензируются и не
возвращаются.

3.
Проведение конкурса

3.1.
Организатор конкурса представляет
поставщикам (исполнителям)
конкурсную документацию по их
запросам.

3.2.
Конкурсная документация должна
содержать:

инструкции о
подготовке заявок на участие в
конкурсе;

требования к
участникам конкурса, установленные
организатором конкурса;

требования к
заявкам на участие в конкурсе;

условия
государственного контракта:
описание товаров (работ, услуг),
сведения о количестве товаров,
оказании сопутствующих услуг,
месте выполнения работ или
оказания услуг, сроках поставок
товаров, выполнения работ или
оказания услуг и другие;

требования к
составу технической документации
на поставляемые товары (работы,
услуги), а также к описанию
участниками конкурса поставляемых
товаров (работ, услуг);

критерии, на
основании которых организатор
конкурса будет оценивать заявки на
участие в конкурсе;

сведения о
порядке, месте и сроке подачи
заявок на участие в конкурсе;

порядок
разъяснения положений конкурсной
документации;

сроки
действия заявок на участие в
конкурсе;

сведения о
месте, дате и времени вскрытия
конвертов с заявками на участие в
конкурсе;

сведения о
порядке вскрытия конвертов и
рассмотрения заявок на участие в
конкурсе;

другие
установленные организатором
конкурса требования.

3.3.
Организатор конкурса обязан
ответить на любые полученные до
истечения срока подачи заявок на
участие в конкурсе запросы
поставщиков (исполнителей) о
разъяснениях положений конкурсной
документации. Организатор конкурса
должен направить поставщикам
(исполнителям) разъяснения
положений конкурсной документации
в сроки, позволяющие поставщикам
(исполнителям) своевременно подать
заявки на участие в конкурсе.

3.4. Срок
подачи заявок на участие в конкурсе
не может быть менее чем 45 дней со
дня опубликования извещения о
проведении конкурса в средствах
массовой информации.

3.5. В случае
необходимости организатор
конкурса может продлить срок
подачи заявок на участие в
конкурсе. Уведомление о продлении
срока подачи заявок на участие в
конкурсе публикуется в средствах
массовой информации.

3.6. Заявка на
участие в конкурсе оформляется в
письменной форме и состоит из 2
частей: открытой и закрытой.

Открытая
часть содержит: заявление на
участие в конкурсе в произвольной
форме; копию учредительных
документов; справку об отсутствии
задолженности в бюджеты всех
уровней с приложением
бухгалтерского баланса за
предшествующий отчетный период;
другие документы по требованию
организатора конкурса.

Закрытая
часть содержит предложения по
выполнению конкурсного
мероприятия и подается в
запечатанном конверте, который
вскрывается на заседании
конкурсной комиссии.

Организатор
конкурса выдает расписку в
получении заявки на участие в
конкурсе с указанием даты и времени
получения.

3.7. Заявка на
участие в конкурсе, полученная
организатором конкурса по
истечении срока подачи заявок на
участие в конкурсе, возвращается
подавшему ее поставщику
(исполнителю) без рассмотрения.

3.8. Если
конкурсной документацией не
предусмотрено иное, участник
конкурса вправе изменить или
отозвать свою заявку на участие в
конкурсе до истечения срока подачи
заявок на участие в конкурсе.
Уведомление об изменении заявки на
участие в конкурсе или о ее отзыве
должно быть направлено
организатору конкурса до истечения
срока подачи заявок на участие в
конкурсе.

3.9. Решение о
победителе конкурса принимается
конкурсной комиссией по проведению
конкурсов по размещению заказов на
закупку товаров (работ, услуг),
образованной правовым актом
губернатора (главы администрации)
области.

Председатель
конкурсной комиссии ведет
заседание конкурсной комиссии,
объявляет победителя конкурса и
подписывает протокол проведения
конкурса.

3.10.
Председатель конкурсной комиссии
на заседании конкурсной комиссии
вскрывает конверты с заявками на
участие в конкурсе в
предусмотренном конкурсной
документацией месте и в
предусмотренное конкурсной
документацией время.

3.11. Участники
конкурса, подавшие заявки на
участие в конкурсе, или их
представители вправе
присутствовать при вскрытии
конвертов с заявками на участие в
конкурсе.

3.12.
Наименования, адреса участников
конкурса, цены и описание
предлагаемых ими товаров (работ,
услуг) при вскрытии конвертов с
заявками на участии в конкурсе
объявляются присутствующим
участникам конкурса и заносятся в
протокол проведения конкурса.
Указанные сведения сообщаются
отсутствующим участникам конкурса
по их требованию.

3.13.
Конкурсная комиссия осуществляет
рассмотрение, оценку и
сопоставление заявок на участие в
конкурсе в целях определения
победителя конкурса в соответствии
с требованиями конкурсной
документации.

3.14.
Конкурсная комиссия вправе
потребовать от участников конкурса
разъяснения положений заявок на
участие в конкурсе.

3.15. Заявка на
участие в конкурсе должна
соответствовать всем требованиям,
предусмотренным конкурсной
документацией.

3.16.
Конкурсная комиссия отклоняет
заявку на участие в конкурсе в
случае, если:

участник
конкурса не соответствует
требованиям, установленным
организатором конкурса;

участник
конкурса отказался дать
разъяснение положений заявки на
участие в конкурсе в соответствии с
пунктом 3.14 настоящего положения;

заявка на
участие в конкурсе не отвечает
требованиям, предусмотренным
конкурсной документацией.

4.
Определение победителя конкурса

4.1.
Победителем конкурса признается
участник конкурса, в заявке на
участие в конкурсе которого
предложены лучшие условия
выполнения природоохранного
мероприятия, оцененные по
критериям, предусмотренным
конкурсной документацией.

4.2.
Конкурсная комиссия вправе
потребовать от победителя конкурса
подтверждения соответствия
требованиям к участникам конкурса,
установленным организатором
конкурса.

Если после
объявления победителя конкурса
организатору конкурса станут
известны факты несоответствия
победителя конкурса требованиям к
участникам конкурса, установленным
организатором конкурса, заявка
победителя на участие в конкурсе
отклоняется и новый победитель
конкурса определяется в
соответствии с пунктами 3.9 и 3.13
настоящего положения из числа
остальных участников конкурса.

4.3. Если
победитель конкурса не подписал
государственный контракт в
установленные в извещении о
проведении конкурса сроки,
организатор конкурса определяет
нового победителя конкурса в
соответствии с пунктами 3.9 и 3.13
настоящего положения из числа
остальных участников конкурса.

4.4.
Организатор конкурса в трехдневный
срок направляет победителю
конкурса уведомление в письменной
форме о признании его победителем
конкурса.

4.5.
Организатор конкурса не позднее
чем через 20 дней со дня определения
победителя конкурса обязан
опубликовать в средствах массовой
информации информацию о
результатах конкурса: о
наименовании победителя конкурса,
о наименованиях выполняемых
мероприятий (работ, услуг) и ценах
на выполняемые мероприятия (работы,
услуги).

Положения
настоящего пункта не применяются,
если расходы на опубликование
данной информации составят более
чем 10 процентов установленной
государственным контрактом цены
мероприятия (работы, услуги).

4.6. Решения,
принятые организатором конкурса
при проведении конкурса, могут быть
обжалованы в судебном порядке в
соответствии с законодательством
Российский Федерации.

4.7. С
победителями конкурсов в
предусмотренные действующим
законодательством сроки
заключаются государственные
контракты (договоры).

4.8.
Заказчиком выполняемых работ
выступает администрация Иркутской
области.

Начальник
департамента
по охране окружающей среды
и природопользованию
администрации области
А.В. ВАСЯНОВИЧ.

В.Р.
Ченских
— председатель
комитета по науке и высшей школе,
председатель комиссии.

Члены
комиссии

В.Г.
Анищенко
— специалист I
категории департамента по охране
окружающей среды и
природопользованию администрации
области, секретарь комиссии.

А.В.
Белов
— заместитель
председателя президиума ИНЦ СО РАН
(по согласованию).

А.В.
Васянович
— начальник
департамента по охране окружающей
среды и природопользованию
администрации области.

Г.Б.
Кудринская
— начальник центра
мониторинга загрязнения
окружающей среды Иркутского
территориального управления по
гидрометеорологии и мониторингу
окружающей среды (по согласованию).

А.Л.
Малевский
— заместитель
председателя комитета природных
ресурсов по Иркутской области —
руководитель государственной
службы по охране окружающей
природной среды (по согласованию).

А.Т.
Сафонов
— начальник отдела цен
на социальные услуги и продукцию
сельского хозяйства, заместитель
председателя комитета цен.

С.К.
Стаселько
— заместитель
начальника главного финансового
управления администрации области.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры