издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Китойский мост висел "на волоске"

Китойский
мост висел "на волоске"

Cергей КОЗЫРЕВ,
"Восточно-Сибирская правда"

Чрезвычайная
ситуация, которая произошла в
Ангарске месяц назад во время
взрыва четырехэтажного дома, едва
не повторилась вновь. На этот раз
сигнал "SОS" был подан со
старого Китойского моста.

Во время
подводных работ ангарские водолазы
случайно заметили, что бетонная
"рубашка" третьей и четвертой
опор моста сильно размыты, причем
последняя держится едва них на
"волоске" — лишь на стальной
арматуре. В любой момент
построенный еще в 1961 году и
досконально обследованный
специалистами-дорожниками всего
три года назад мост может
переломиться в любую минуту, а
проезжающая по нему автотехника
вместе с пассажирами рухнуть в воду
с большой высоты. Володазы
немедленно позвонили в
аварийно-диспетчерскую службу
города и оперативно созданная
комиссия по решению областного
дорожного управления тут же
закрыла движение по мосту. Теперь
администрация администрация в
срочном порядке заключила договор
на проведение исследовательских
работ и заключение экспертизы с
Иркутским институтом ГипродорНИИ,
специалисты которого и могут дать
официальное заключение на
проведение необходимых ремонтных
работ.

Узнав о
проблеме земляков, депутат
Государственной Думы Константин
Зайцев немедленно встретился и
переговорил с руководителем
государственной дорожной службы
России Виталием Артюхиным. С его
стороны уже получено добро на
финансирование дорогостоящих
ремонтных работ старого Китойского
моста из федерального бюджета.
Теперь до официального заключения
специальной комиссии движение на
этой переправе закрыто как минимум
до 15 июля, а всей автотехнике
придется делать немалый крюк и
выбираться на Московский тракт
через построенный не так давно за
Ангарском новый Китойский мост.
Однако, как говорится, не было бы
счастья, да несчастье помогло.
Сегодня в Ангарске силами УСМР СПАО
АУС ведутся интенсивные работы
будущей дороги от переполненного
автомобильным потоком
Ленинградского проспектах до
нового Московского тракта.
Строительство объездного участка
через речку Еловка и возведение еще
одной бетонной переправы через
водную преграду позволит решить
давно назревшую проблему с
перегрузкой автотрассы и скажется
на снижению количества
дорожно-транспортных происшествий.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры