Победил "Агродорспецстрой"
Победил
"Агродорспецстрой"
Александр
АНТОНЕНКО, "Восточно-Сибирская
правда"
Накануне майских празднеств
в управлении автомобильной дороги
Красноярск — Иркутск тендерная
комиссия подвела итоги конкурсных
заданий на строительство
восьмикилометрового участка
обхода г.Тайшет (1207-1215 км).
Победителем торгов
объявлена известная иркутская
фирма братьев Голышевых
"Агродорспецстрой". Она
определила стоимость
дорожно-мостовых работ с
включением всех видов затрат и НДС
в 154,7 млн.рублей, сроки
строительства — 18 месяцев, с
трехгодичной гарантией качества.
Правда,
фаворитом в ценовой гонке было
государственное предприятие
"Тайшетагрострой", однако в
его обосновании рассчета
отсутствовала стоимость моста и
путепровода, что составляет около
30% стоимости контракта.
На вопрос, не
смутило ли членов комиссии, что у
победителя торгов цена выше
стартовой, ее председатель Сергей
Максимов ответил:
— Нисколько.
Документация, расчеты победителя
убедительны и соответствуют всем
канонам. Посмотрим, что скажет
заказчик.
Последний в
лице директора упрдор
"Прибайкалье" Александра
Боброва утвердил решение тендерной
комиссии и подписал договор
подряда.
Напомним, что
"Агродорспецстрой" ведет
работы по реконструкции
Московского тракта на протяжении
десяти лет. За это время им введено
в эксплуатацию около 40 км главного
"экономического ствола"
Приангарья. Кстати, участок фирмы и
сегодня трудится на Тайшетском
обходе. В прошлом году лишь
отсутствие финансирования не
позволило подрядчику сдать 10-
километровый участок. Общая же
протяженность объездной дороги (с
шестью мостами и эстакадами)
составляет 24 км. Так что победителю
особо не позавидуешь. Особенно если
учесть, что на конкурсном участке
высится "горка" объемом в 1,5
млн. кубометров грунта, который
предстоит вывезти.
Нынче на
Тайшетском обходе будет сдано в
эксплуатацию 17 км, полностью
завершить работы и открыть
движение по всему участку
планируется, по информации Боброва,
в первом году нового тысячелетия.
В тот же день
тендерная комиссия вынесла свой
вердикт по конкурсным заданиям на
реконструкцию дороги Култук — Монды
(70-77км). Предпочтение отдано
коллективу ЗАО "Дорожник" из
Слюдянки, предложившему наиболее
приемлемую цену и сроки
строительства.