Юрий Тен -- человек конкретный
Юрий
Тен — человек конкретный
На
заключительном этапе
избирательной кампании кандидат в
депутаты нового состава
Государственной Думы Юрий Тен стал
больше проводить встреч на
объектах, которые включил в свою
предвыборную программу.
Наверное,
самыми заинтересованными лицами на
встрече с Юрием Теном в Доме
культуры имени Гагарина были
жильцы не переселенного до сих пор
с места авиакатастрофы дома N 128.
— Юрий
Михайлович, это верно, что наш дом
попал в бюджет страны на 2000 год? —
переспрашивали сидевшие в первых
рядах женщины.
— Да, мне
удалось внести в федеральный
бюджет России расходы в сумме 4 млн.
на ваше переселение. Так что жду
приглашений на новоселье.
— А придете?
—
Обязательно. Ваш дом у меня будет на
особом контроле, пока его не
покинет последний из жильцов…
И на радостях
Галина Вальцева, Анна Иглаева,
Марина Андреева, Светлана Ширяева,
Вера Власова предложили Юрию
Михайловичу запечатлеть это
событие на совместной фотографии.
На встрече в
одном из цехов акционерного
общества "Иркутское
авиационно-производственное
объединение" Юрий Михайлович
рассказал, как он неоднократно
встречался с представителями
индийского посольства по вопросам
поставок самолетов, производимых в
нашем городе. При его поддержке три
года назад КБ Бериева получило 50
млн. руб. на разработку самолета
БЕ-200. В апреле нынешнего года Юрий
Тен послал депутатский запрос на
имя главы правительства по поводу
необоснованного отказа чиновников
из Минэкономики продлить лицензию
на производство, испытания и ремонт
военной техники. Более того, он не
ограничился депутатским запросом,
а добился личной встречи с
министром экономики Шаповальянцем,
и уже через несколько дней
заводчане располагали нужным
документом.
И вот
последняя новость: в бюджет-2000
включено 15 млн. руб. на запуск в
серийное производство уже
упомянутого самолета-амфибии БЕ-200.
Известно,
сколько вопросов задают иркутяне
по поводу строительства нового
моста через Ангару. Особенно
пристрастны в этом сами
мостостроители. И это понятно, если
учесть гигантские объемы
предстоящих работ. Достаточно
сказать, что сметная стоимость
двухкилометрового мостового
перехода составляет 2,5 млрд. руб.
—
Разворачивайте работы, а за
финансированием из федерального
бюджета дело не станет, — сообщил в
коллективе АО
"Иркутскмостострой" Юрий Тен.
— Для нас этот мост должен стать не
просто сооружением, соединяющим
берега Ангары, но и одной из лучших
страниц современной истории
Иркутска. И я приложу максимум
усилий, чтобы стройка не затянулась
на многие годы.
Заместитель
председателя комитета по
промышленности, строительству,
транспорту и энергетике нынешнего
состава Госдумы настоятельно
рекомендовал мостовикам в первую
очередь приобрести новые бурильные
станки и опалубку, другое
современное оборудование и
механизмы. "Только поднявшись на
несколько ступенек в технической
оснащенности, вы сможете достойно
соперничать с конкурентами и
бороться за любой подряд", —
сказал Юрий Михайлович. Он
напомнил, что в связи с принятием
пакета законопроектов по
соглашениям о разделе продукции
(СРП) у мостовиков открываются
прекрасные перспективы
участвовать в освоении
Ковыктинского и Сахалинского
газоконденсатных месторождений, а
также объездной дороги вокруг
Иркутска, реконструкции автодороги
Иркутск — Слюдянка.