издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Работа банка – понимать клиента

  • Автор: НАТАЛЬЯ ВОЛКОВА

АКБ «Радиан» основан в 1991 году и 20 декабря отметит свой двадцать второй день рождения. «Внимание к каждому человеку или организации, понимание потребностей малого и среднего бизнеса и взвешенный подход к финансовым рискам стали для банка основой стабильных и долговременных отношений с потребителями его услуг», – считает председатель правления АКБ «Радиан» Вера Давыдова.

Работать всегда было интересно, говорит Вера Давыдова, уже не один год возглавляющая банк: «Мы всегда стараемся делать свою работу качественно и предлагать клиентам современные банковские решения. Именно это и является залогом стабильной работы». 

В марте 2013 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило банку «Радиан» рейтинг A «Высокий уровень кредитоспособности» с прогнозом «стабильный», что означает высокую вероятность сохранения рейтинга на текущем уровне в среднесрочной перспективе. В рэнкинге «Эксперта» отмечено, что у банка хороший кредитный порт­фель. С тех пор оценка агентства не изменилась.

Общий объём кредитного порт­феля банка на начало декабря составил около 800 млн. рублей, эта сумма практически поровну разделена между физическими и юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. В линейке кредитных продуктов представлены: потребительские кредиты, ипотека, кредиты для бизнеса, есть и такой вид кредита, как кредитование собственников предприятия для целей бизнеса. Экспресс-кредитование сотрудников предприятий, обслуживающихся по зарплатным проектам, – один из продуктов, пользующийся постоянным спросом среди клиентов Банка.

Большое внимание Банк уделяет продуктам дистанционного и самообслуживания клиентов. «Радиан» обеспечивает расчётно-кассовое обслуживание юридических лиц и предпринимателей с использованием двух технологий: классический банк-клиент и интернет-клиент. Для торговых предприятий Банк предлагает улуги по торговому эквайрингу пластиковых карт. «Широкий спектр продуктов для физических лиц – особенность нашего банка», – говорит Вера Давыдова. «Радиан» – участник систем платежей «Мигом», «Контакт», «Золотая корона». Частные клиенты имеют возможность обслуживаться через удалённые кассы банка, банкоматы и терминалы. Терминальная сеть, включающая более 140 терминалов, обеспечивает приём платежей от насе­ления Иркутска и области круглосуточно, 7 дней в неделю и 365 дней в году.

Одно из новых и интересных предложений, запущенных в декабре этого года – сервис «HandyBank» для держателей пластиковых карт. С недавнего времени клиенты «Радиана» могут круглосуточно из любой точки мира и с любого компьютера или мобильного устройства, имеющего выход в Интернет, совершать моментальные и безопасные операции по своей банковской карте – расплачиваться в онлайн-магазинах, покупать авиабилеты, оплачивать учёбу или штрафы ГИБДД, переводить средства на другие счета и так далее. Система соответствует международным стандартам безопасности: при совершении платежей в Интернет не передаётся ни номер банковской карты, ни другие её реквизиты. Владельцы смартфонов и других мобильных устройств могут скачать мобильное приложение, облегчающее работу с данным сервисом. 

Как обычно, к Новому году банк приготовил праздничное предложение: новый вклад «Вновь для Вас» с возможностью довложения и снятия части суммы вклада без потери процентов. 

Приоритетным для АКБ «Радиан» в новом году будет дальнейшее развитие удобных сервисов для клиентов. 

«Пользуясь случаем, хотелось бы пожелать всем в наступающем году здоровья, личного счастья и финансовой стабильности», – говорит Вера Давыдова.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Фоторепортажи
Мнение
Проекты и партнеры