Стальные задвижки 30с41нж. Сферы применения, преимущества и недостатки

Для чего используется стальная задвижка 30с41нж? Она требуется для того, чтобы при надобности останавливать продвижение рабочей среды по промышленным трубам. Такая задвижка прочнее и надёжнее чем чугунная, а весит гораздо меньше. Приобрести такие модели можно перейдя по ссылке https://teharmatura.ru/catalog/truboprovodnaya-armatura/zadvizhki/zadvizhki-stalnye/30s41nzh/.
Применяется такая задвижка обычно в таких сферах как:
- магистрали надземные;
- подземные коммуникации;
- объекты, поставляющие текучие неагрессивные среды.
Арматура 30с41нж имеет наружное исполнение ходовой резьбы. Благодаря этому облегчается технический уход в разных климатических условиях за запорным устройством. Если потребуется демонтировать задвижку, либо отремонтировать её, то сварочные работы не понадобятся.
Главный принцип работы
Задвижка 30с41нж имеет ходовой узел. Он расположен не в корпусе. И потому не соприкасается с рабочим веществом. Имеющийся на ней шпиндель соединён с затвором своей нижней зоной. И при повороте ручного привода в любую сторону он движется поступательно совместно с маховиком. Его положение меняется в верхней части. Ход затвора равен одному шагу.
Устройство можно закрывать вручную, не используя дополнительных рычагов. Положение затвора в рабочем состоянии должно быть до упора поднято.
Достоинства задвижки 30с41нж
Эта модель запорного устройства имеет множество положительных качеств. В частности следующие:
- Не требуется тратить дополнительную энергию для продвижения рабочей субстанции, т. к. она прямолинейна.
- Доступ открыт и для осмотра и для ремонта.
- Корпус у неё компактен.
- Рабочее вещество не влияет на ходовой узел.
- Дополнительное гидравлическое сопротивление на перегоняемое вещество не оказывается.
- Возможность подобрать подходящие для определённого сечения труб размеры.
Однако при работе с такой задвижкой могут отмечаться неисправности. А именно следующие:
- Если прокладка повреждена или плохо укреплена, то рабочее вещество может выпускаться, даже когда задвижка закрыта.
- Иногда подвижные элементы заклиниваются, и задвижку невозможно закрыть или открыть.
- Если сальник неплотно закрыт, то может отмечаться проход через него рабочей среды.
Размещено на правах рекламы.