издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Телефонный опрос, как вид маркетингового исследования

Опрос по телефону - проведение исследования, которое может использоваться в маркетинговых целях, а также для количественного исследования. Данная процедура востребована как среди юридических, так и физических лиц. Заказать проведение телефонных опросов можно на сайте http://ms-check.ru/uslugi/opros-po-telefonu.
 
Чаще всего для проведения исследований номера отбираются заранее, но могут использоваться и случайно найденные базы. Опрос проходит в виде телефонного интервью. Во время разговора клиент, дающий интервью, отвечает на вопросы корреспондента. Ответы на вопросы предоставляются в виде заполнения анкеты, которую подготавливают заранее. Также, кроме ответов на вопросы, отвечающий может задавать свои вопросы, а также давать комментарии, которые не относятся к информации, содержащейся в анкете.
 
Проводимая операция является опросом, который нужен для того, чтобы узнать мнение одного или нескольких человек по определенному вопросу. Исследование может дать информацию об отношении клиентов к вашей продукции, также можно узнать о том, устраивает ли их уровень обслуживание вашего сервиса. Предоставляемая информация поможет оценить качество рекламы и предоставить данные о том, какие товары пользуются большим спросом. Эта информация может быть полезна для улучшения работы предприятия, так как позволяет узнать самую необходимую информацию без больших затрат.
 
После телефонного опроса корреспонденты предоставляют заказчику данные об ответах, а также отчеты о полученной информации. Все данные предоставляются в виде таблиц, однако есть возможность делать записи телефонных интервью, но это только по желанию заказчика.
 
Сама операция не является долгой - вы в краткие сроки получаете всю необходимую информацию. Также есть возможность контролировать получаемую информацию, с помощью заранее подготовленных вопросов. Плюсом является также то, что есть возможность охватить большое количество клиентов. 
 
Кроме того, предоставляется возможность проконтролировать работу персонала и, при необходимости, улучшить качество их работы. Это можно сделать благодаря записям опросов, по которым можно проанализировать разговор сотрудника, это полезно для того, чтобы исправить недочеты.
 
Анкеты, которая состоит из необходимых вопросов, не может заполняться сотрудниками автоматически. Над этим установлен жёсткий контроль.
 
  все
Свежий номер
Adblock
detector