Полировочная паста для автомобиля

Основная проблема многих автомобилистов заключается в том, что они хотят самостоятельно ухаживать за своими автомобилями, но как правильно это сделать точно не знают. Взять хотя бы полировку кузова, после которой автомобиль приобретает ухоженный вид. Как и нанокерамика для авто, полировочная паста создаёт защитный слой, который позволяет сохранить презентабельный вид авто на долго!
Вообще, на практике применяют большое количество паст, различных цветов и оттенков, состоящие из различных компонентов и выполняющие различные функции. Но по своему воздействию на кузов они разбиваются на две группы – восстанавливающие и защитные пасты. Полировка для восстановления лакового покрытия. Эта работа должна выполняться только опытными мастерами, потому что в состав пасты включены абразивные компоненты. При этом для снятия тончайшего слоя поверхности лакового покрытия используется грубый полировочный круг.
В процессе работы могут использоваться пасты различной степени жёсткости и обязательно поверхность должна смачиваться водой. Иначе вместо полировки можно наделать таких борозд, что придётся красить автомобиль. Кроме абразивов, в пасте присутствуют и другие компоненты – отдельные виды смол, силикон, воск. Защитная паста для полировки кузова. Её основное предназначение – создание защитного слоя. Такая паста не имеет стирающих элементов и в основном предназначена для консервации незначительных дефектов – царапин и сколов. Здесь основным компонентом является синтетический или натуральный воск и другие консерванты.
С полированной поверхности вода скатывается, не задерживаясь, за ней легко ухаживать во время мытья. Она так же блестит, как и восстановленная поверхность, а обновлять её рекомендуется не чаще 1 раза в месяц. Чтобы во время полировки кузова не случилось фиаско, нужно при покупке пасты в магазине убедиться в её предназначении.
Размещено на правах рекламы.