издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Кросс маркетинговые мероприятия

Кросс маркетинговые мероприятия - один из новых способов, применяемых для эффективного продвижения какой-либо продукции. В его основе лежит совместная деятельность компаний, объединивших свои усилия ради общей цели, чтобы более успешно продвигать товары. При таком партнёрстве эффективность продаж значительно повышается.
 
Эта маркетинговая разновидность бет своё начало с 1990-х годов. Многие компании поняли, что спрос на их продукцию может зависеть от продаж продуктов других предприятий. Сотрудничество увеличивает результативность каждой компании. 

Примеры использования данной методики

Операторы сотовой связи и предприятия, производящие смартфоны, предлагают клиентам пакетную покупку по выгодным условиям (человек приобретает устройство + подключает безлимитный интернет по привлекательной цене). Выгоду получают все: клиент, сотовый оператор, компания по производству данного устройства.
 
Ещё пример выгоды использования кросс-маркетинга. При росте продаж машин для мытья посуды, продаётся больше моющих средств. То же можно сказать о взаимосвязи между продажами стиральных машин и увеличением сбыта порошкообразных и жидких средств для стирки и кондиционеров для белья. 

Кросс-маркетинг. Его положительные стороны

Для наиболее результативного продвижения товаров необходима качественная реклама, которая требует значительных денежных вложений. Партнёрство помогает снизить такие затраты, если арендовать совместно одну рекламную площадку, выпускать буклеты с рекламой общих продуктов компаний-партнёров. Медиа-реклама является эффективным способом продвижения, но требует значительных затрат. Действуя совместно, многие партнёры значительно экономят.
 
Для достижения успеха в продвижении услуг и товаров необходимо увеличивать контакты с целевой аудиторией. Это проще делать, применяя кросс-маркетинг. Если в рекламе содержится информация сразу о двух группах товаров, то данное сообщение, просмотренное потенциальными покупателями, даст результат. Продажи обоих продут расти.
 
Партнёрские отношения помогают расширять потребительский рынок. Что это значит? Появляется возможность заинтересовать своим продуктом людей, которые при иных условиях не получили бы информацию о товаре. Допустим, человека абсолютно не интересует одежда спортивного стиля. А это значит, что он очень редко посещает специальные магазины, где продаются спортивные товары. Но тот же человек посещает фитнес клуб, так как является приверженцем здорового образа жизни. Клуб и предприятие, производящее кроссовки, могут совместно провести акцию. Таким образом, данным товаром можно заинтересовать человека, который не посещает спортивные магазины.
 
Использование кросс-маркетинга позволяет экономить ресурсы, увеличить результативность рекламы, повышает товарооборот, увеличивает прибыльность предприятий.
  все
Свежий номер
Adblock
detector