Отрицательные отзывы о компаниях. Почему их больше?
Просматривая в интернете, например, на сайте flashcomment.ru, отзывы о различных компаниях можно заметить, что негативных отзывов намного больше, чем позитивных. Неужели большинство, магазинов, предприятий и организаций работают настолько плохо, что их клиенты ими недовольны? Это совсем не так. Здесь главную роль играет психология человека, ведь написать плохой отзыв намного проще, чем высказать благодарность. Разозлившись, клиент сразу спешит зайти на сайт и, в текстовой форме, передать свой гнев другим пользователям. Выразить благодарность решаются далеко не все.
С появлением свободного доступа к мировой паутине стало уже традицией перед совершением покупки или заключением сделки просматривать отзывы о компаниях, оставленные благодарными или разгневанными клиентами. Даже если заинтересованный покупатель находит только положительные отзывы о товаре или услуге он должен насторожиться, они могут быть неправдивыми.
Когда клиент получает соответствующего качества товар, платит за него деньги, письменная благодарность – это его собственная инициатива. В случае с подпорченным товаром, подменной заказа или несвоевременной доставкой, обиженный покупатель стремится выразить свое недовольство и предупредить других людей о нечистоплотности компании.
Доверять отзывам на все сто не стоит. Негативные могут быть написаны конкурентами или обиженными сотрудниками, положительные могут оказаться проплаченной рекламной акцией. Правда находится где-то посередине, поэтому вполне нормально, когда о компании можно узнать, как хорошее, так и плохое. Единственное, что должно насторожить покупателя – полное отсутствие отзывов об определенном продукте, товаре или услуге. В таком случае можно предположить, что интересующая клиента предпринимательская деятельность незаконна или фирма не выполняет свои обязательства в полной мере.
Размещено на правах рекламы.