издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Правильное оформление торговой витрины

Известность магазина зависит не только от качества и цены продукции. Искусно сделанная витрина даст возможность продемонстрировать наилучшие образцы в выигрышном варианте притянет к вам дополнительных преобретателей

Пошаговое руководство

Цветное исполнение может как притянуть внимание покупателя, так и оттолкнуть. Красная цветовая гамма вызывает большие эмоции и прибавляет людям готовности делать покупки, но избыток красного цвета в оформлении вызывает напряжение и раздражение. Желтая дает хорошее настроение, позволяет снять чувство усталости. У людей появляется интерес к совершению покупки. Синяя не раздражает как красная. Фиолетовая выделит уникальность ваших товаров. Белая расскажет покупателю, что вам нечего скрывать.
 
Воздерживайтесь от непростых дизайнерских решений, странных форм при украшении торговых витрин. Обычный дизайн, более привычен для покупателя. Фантастические нереальные формы с изобилием деталей, скорее всего, отпугнут покупателя или заинтересуют больше, чем представленный товар.
 
Хорошее освещение витрины - залог большого количества покупателей. На освещении экономить нельзя. С помощью света витрину можно разделить. В более светлой части находятся товары с огромным спросом.
 
Перегрузка торговой витрины недопустима, хотя полупустой тоже быть не должна. Все это отталкивает покупателей. Хорошо если есть ценники на всех товарах, тогда покупателю не за чем искать продавца, для уточнения стоимости продукции.
 
Хорошо если в торговой витрине будет экспозиция некоторых товаров. Костюм на манекене или книжки в портфеле.
 
Фон из фото панели - наглядное пособие для покупателя. Можно видеть применение товара в реальной жизни и извлечь информацию о товаре.
  все
Свежий номер
Adblock
detector