издательская группа
Восточно-Сибирская правда

О бизнес центрах Санкт-Петербурга

В настоящий период это наиболее распространённая в Санкт-Петербурге систематизация. Маркетинговый обзор ситуации на рынке недвижимости привел к возникновению концепции оценки строений, которую выполняют специалисты. Об этом неоднократно отмечалось здесь.
 
При подходе к систематизации специалисты принимают во внимание несколько критериев, в основании которых присваиваются классы конторским домам и бизнес-центрам, с учетом направленностей в городе.
 
Как обнаружилось, бизнес-центры Санкт-Петербурга - сверх ПЯТЬСОТ объектов. ГУД подойдет к отображению предметов недвижимости, предлагая собственную систематизацию.
Бизнес-центр рассматривается с точки зрения 3-х критериев – месторасположения, вида технологического состояния сооружения и уровня фирмы, предоставляющей обслуживание. Любой аспект расценивается согласно 3 классам. Описание классов приводится при поддержке букв – «А», «B» и « C», характеризующих состояние сдаваемых в аренду площадей.
 
На что необходимо концентрировать интерес при выборе бизнес-центра? Местоположение бизнес-центра:
  • «А» Многознаменательная доля мегаполиса, с отличным видом из окна, местом жительства, как правило, официальный регион.
  • «B» Область исторического центра, возле трасс и набережных, никак не попавшая в класс «А», близкие к центру районы «С» Оптимальная автотранспортная цепь при удаленности объекта от центра мегаполиса.
Тип и промышленный уровень здания
  • Категория А – сооружение, пребывающее в отдалении, новейшее либо уже после ремонтных работ, с качественной отделкой, с концепциями кондиционирования, отопления, телекоммуникационными каналами. Обязаны присутствовать собственный конференц-зал, кафе, трапезная, ресторан, который обязан обладать крупный банкетный зал, место для стоянки.
  • Категория В – в отдельности важное сооружение, имеющее красивую распланировку, Непременно в инфраструктуре: Конференц-зал, столовая/кафе, оборудовано системой отопления, проветривания и кондиционирования атмосферы, современная концепция пожарной безопасности. Имеется концепция видеонаблюдения, защита, здание отдано в использование как бизнес-центр.
  • Категория С – сооружения, как правило, доставшиеся в имущество с советских времён, управленческие сооружения, обработка комнат элементарна, охрана на входе, оборудованытелефонными линиями. Кабинеты обязаны быть оборудованы вентиляцией.
Уровень распоряжающейся фирмы, предоставляющей услуги
Категория А. Компания-управитель хорошо популярна, обладает опытом деятельности на рынке никак не меньше 3-х лет. Бизнес-здание снабжено высоким уровнем сервиса – уборки, эксплуатации, видеонаблюдения.
Категория В. Конторское сооружение пребывает в управлении фирмы, зарекомендовавшее себя на рынке. Предоставляет качественное обслуживание строения. Сферы защищенности, наблюдение.
Категория С. Бизнес-центр класса С, внутренняя либо наружная правящая фирмареализовывает контролирование, обслуживание здания. Сооружение имеет свою службу охраны.
 
Необходимо собственнолично взглянуть на ряд альтернатив, и подобрать более подходящий. Существенную значимость играет то, чего непосредственно вы ожидаете от бизнес-центра, какие миссии и задачи устанавливаете, ваши экономические способности, а кроме того площадь здания под аренду.
  все
Свежий номер
Adblock
detector