Как выбрать мультфильм для просмотра ребенку?
Все дети любят мультфильмы. Мультфильм — это не просто какое-то развлечение, он является своего рода воспитателем для ребёнка, а также формирует его личность.
Ещё с раннего детства мультипликационные фильмы формируют у малышей представление о добре и зле, учат любить.
Однако не все мультфильмы могут положительно сказываться на детях. Прежде всего, мультфильм должен быть с хорошим и добрым сюжетом, только тогда он будет выполнять те функции, о которых говорилось выше. А если фильм, наоборот, пропагандирует ненависть, насилие, обман, то он может неблагополучно повлиять на психику ребёнка. Хотя, на первый взгляд, это может показаться чем-то безобидным, однако, такие сцены воспитывают в детях только эгоизм, жестокость, злобу, делают их агрессивным. В мультфильме зло обязательно должно быть наказано, так ребёнок будет понимать, что оно неприемлемо. Отнеситесь со всей серьёзностью к тому, что смотрит ваш малыш, ведь в этом возрасте он впитывает любую информацию как губка.
Лучше выбирать безобидные мультфильмы с лёгким, добрым сюжетом. Можно также смотреть познавательные фильмы о природе, о животных, о географических объектах или культуре разных народов мира. Они вносят большой вклад в развитие детей, учат их ценить и беречь природу, развивают воображение, побуждают размышлять. Сегодня даже есть огромное количество мультфильмов, которые обучают этикету, хорошему поведению, правильной речи, которые помогают ребёнку выучить алфавит, учиться считать, чертить, рисовать.
Замечательным режиссёром Саакянцом для детей до семи лет было создано множество прекрасных мультфильмов. Нарисованы они по мотивам советских мультипликационных фильмов и содержащаяся в них информация передаётся деткам в доступной форме.
Выбор огромный, и найти достойный мультфильм не так сложно, как кажется, это не займёт много времени, но зато принесёт большую пользу и удовольствие вашему малышу и вам. А после просмотра можно обсудит с ним сюжет, спросить, чему он научился, что нового узнал.
Размещено на правах рекламы.