издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Как увеличить продажи женской одежды

Магазины женской одежды не всегда бывают прибыльными. На это влияют несколько факторов, например - окончание сезона, и для того чтобы магазин всегда оставался на плаву, следует использовать несколько проверенных годами способов.
 
Маркетологи выяснили, что половина успеха по продажам женской одежды зависит от продавцов. Внешний вид продавца очень важен, он должен соответствовать товару, который вы предлагаете. Продавцы, например, могут ходить в одежде, которую купили в этом магазине - это послужит хорошей рекламой для магазина. Не будет лишним закупить на весь персонал униформу. Если в магазине разновозрастная категория продавцов, то лучше их распределить. Таким образом, одежду для молодежи будут продавать девушки помоложе, а классику доверить солидным дамам. Мужчин – продавцов в женском магазине одежды не должно быть. Все продавцы обязательно должны иметь опрятный и ухоженный внешний вид.
 
Также главным залогом успеха магазина женской одежды является его месторасположение. Оригинальное название и оформление витрины, тоже немаловажны, они привлекает мимо проходящих людей и делают из них потенциальных покупателей.
 
Выкладкой товара на полки и вешалки занимается мерчендайзер. Предметы из одной коллекции или бренда следует располагать рядом, и разбивать на комплекты, а выкладки оформлять постерами. Когда в магазине имеется много брендовой одежды, то представлять ее следует по цветовой гамме или по комплектам.
 
В торговом зале должен всегда быть приятный запах. Еще можно включить негромкую музыку. Дополнительным стимулом для покупателей могут стать дисконтные накопительные скидки, а еще можно периодически устраивать распродажи. Это поможет магазину привлечь постоянных покупателей, и значительно увеличит доходы.
  все
Свежий номер
Важное
Adblock
detector